Найти тему
Илья Duke

Почему попробовав правый руль не хочется пересесть обратно на левый

Очень часто автомобилисты, попробовав ездить на праворульном авто, следующее авто покупают такое же праворульное. К тому же порой владеют одним и тем же авто много лет, в то время как обычные леворульные машины меняют своих хозяев порой каждые 2 - 3 года, причем это происходит и с новыми авто. Конечно это в большей степени относится к восточной части страны, но у меня много знакомых, кто и на западе предпочитает передвигаться именно на правом руле и пока не планирует это менять. Я и сам уже владею вторым по счету праворульным автомобилем, езжу уже три года и менять его не планирую. Разве что купить еще один и желательно такой же праворульный. В чем же прелесть праворульных авто? Почему люди несмотря на все новые и новые попытки правительства против них и цену, порой иногда даже большую чем на аналогичную леворульную модель продолжают на них ездить?

Говорим правый руль - подразумеваем Япония. Если мы имеем дело с правым рулем, значит почти в ста процентах случаев речь идет о японском авто. Конечно, теоретически можно встретить на дорогах России какое-нибудь английское авто, выпущенное для внутреннего рынка Великобритании, но, согласитесь, это будет почти музейный экспонат – настолько они редки на наших дорогах.

Надежность. В эру одноразовых автомобилей, серьезные поломки с которыми случаются порой даже в гарантийный срок и когда порой куча нервов и времени уходит у владельца, дабы заставить официалов все это исправлять по гарантии, японские авто собранные для внутреннего рынка (как правило именно для внутреннего рынка и никакие иные) продолжают радовать нас настоящим японским качеством.

Огромный потенциал для тюнинга. Именно японские авто любят всевозможные любители улучшать качества своих авто. И это не только заядлые джиперы или любители езды с ветерком. Обычные автовладельцы тоже не против за скромную сумму улучшить те или иные качества своего автомобиля дабы он лучше мог служить своему хозяину. Японские автомобили благодаря заложенному в них ресурсу, а также большому выбору запчастей для их тюнинга до сих пор позволяют это делать за сравнительно скромные деньги. А попробуйте затюнинговать какого нибудь немца?

Большое количество моделей и комплектаций. Японские авто крайне разнообразны как в модельных рядах так и комплектациях. При этом у праворульных авто их выбор в разы больше. Да и много ли например американских и тем более немецких внедорожников, подходящих для российского бездорожья вы знаете? Всего несколько моделей. А среди японских авто их десятки.

Доступность контрактных запчастей и агрегатов в сборе. Часто, когда вам потребовалась та или иная дорогая запчасть на ваш автомобиль вы обращаетесь не в магазин а на разборку. При этом на европейские машины запчасти там как правило имеют пробег по России и как и сколько их эксплуатировали никто вам не скажет. Для японского же автомобиля вы легко можете заказать запчасть без пробега по России вообще и при этом будите знать с какого автомобиля она была снята и какой у него был пробег.

Этой статьей я нисколько не призываю всех ездить на правом руле. Но все-таки стоит признать, что у праворульных машин есть ряд преимуществ, о которых нельзя не сказать!