Найти в Дзене

Итальянские компрессионные микродвигатели .

Приветствую!!! Сейчас проведу обзор двух компрессионных микро двс- итальянской фирмы " Микромеханика Сатурно" . Двигатели с объёмом 1,5 и 2,5 кб.см. были созданы в 1956 -57 г. и получили название G-31 и G-30 . В этих двс итальянские инженеры применили систему впуска топливной смеси-- через цилиндрический золотник. G 30 стали устанавливать на кордовые гоночные модели---открылся новый спортивный класс . G 31- устанавливали на свободнолетающие модели. Эти двс выпускались только в компрессионном варианте. При создании двс РИТМ- эти двигатели были взяты за основу.

G-30 -компрессионный микродвигатель с рабочим объёмом 2,47 кб.см.. Ход поршня 14 мм.. Диаметр цилиндра 15 мм.. Продувка встречная .

-2

G-31- компрессионный микродвигатель с рабочим объёмом 1, 47 кб.см.. Ход поршня 12 мм.. Диаметр цилиндра 12,5 мм.. Продувка встречная.

-3

На валах устанавливались коки. Валы диаметром 5 мм вращаются в подшипниках качения.

-4

Футорка у двс цельнолитая с картером. Золотник-закрывается заглушкой, но на G-30-- место установки заглушки сточено--для более близкого расположения топливного бака к двс.

-5

Стальная гильза G-30 фиксируется к картеру- рубашкой с 4ми болтами. Поршень имеет конический дефлектор.

-6

Носок и картер соединяются на коренном подшипнике. Шатун изготовлен мехобработкой из алюминиевого сплава. Палец фиксируется кольцом-расположенным внутри поршня в спец канавке . Часть кольца проходит через поршень и через палец--фиксируя его в одном положении .

-7

Стальная гильза G-31 изготовлена блок цилиндром и вворачивается в картер на резьбе. Сверху на блок прикручивается голова с винтом контр поршня. Шатун выполнен мех обработкой из алюминиевого сплава. Поршень имеет конический дефлектор. Палец--фиксируется в поршне кольцевым стопором ( показан на фото ) .

-8

Двигатели имеют множество надписей : название--страну изготовителя- объём двс- номер картера.

Представленный двс G-30 в начале 2000х стоял на кордовой тренировочной пилотажке . Имеет хорошую компрессию--запуск рукой.

Данные двс- ценятся у коллекционеров. Есть ещё кубовый супер-G 32, такой же компоновки, надеюсь что он будет в моей коллекции.

Спасибо!! Не болейте.

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.