Найти тему
GamesForPlayers

Что? Где? Почем? Изучаем Watch Dogs

Оглавление

Первую часть «Смотрящих собак» после выхода не обругал только ленивый. Амбициозный проект получил множество негативных отзывов игроков. Как так? Игра про хаккинг в Чикаго, с открытым миром и стелсом стала ненавистной для многих игроков? Попытаюсь объяснить.

Презентация игры

Пожалуй главным поводом для негатива стала самая первая презинтация игрового процесса.

Нам показали красивый город, с обалденным освещением и погодными эффектами. Физика плаща главного героя и плавные анимации поражали своей естественностью.

Всем даже было наплевать на геймплей, ибо маркетологи Ubisoft сдали акцент на визуале.

-2

Что вышло, то вышло

Вот игра вышла на консолях и ПК, я её прошел и готов рассказать, всё ли так плохо, или кислотное коммьюнити захейтло бедную игру.

Графика на той первой призентации была обманом. Никаких эффектов, естественного освещения нет и в помине. Типичный внешний вид для открытых миров Ubisoft. Особенно плохо смотрится окружение днём. Ночью, когда загораются фонари и фары авто, можно даже насладиться видом Чикаго.

-3

Анимации зачастую рваные, и проходят сквозь текстуры объектов и врагов. Боле менее неплохо смотрится лицевая анимация главных сюжетных персонажей.

Главная проблема– не графика

На моей PS4 Slim внешний вид и колличество кадров вполне устроило. Но самая большая проблема не технологии и графика. А сюжет и игровой процесс. Эйдан Пирс– ну прям крайне унылый и скучный персонаж. Даже беря в расчет драматичные события из прошлого.

-4

Монотонные диалоги ни о чём, депрессивный тон повествования навевает скуку. Если бы он один был такой однобокий, а нет! Все второстепенные персонажи ведут такие же усыпляющие диалоги. В целом история вышла шаблонной и не интересной. Даже не заметил каких-то неожиданных поворотов.

-5

Игровой процесс состоит из поездок по городу, стелса, стрельбы, и лишь чуть-чуть из хвалёного хаккинга. Стрельба не чувствуется, не ощущаешь попадания в противников.

Неважного из чего ты стреляешь, звучит и чувствуется все пластмассовым. Езда–это полный провал. Резкие движения, веса у авто просто нет. Даже в заносы попадать не интересно.

-6

Сами же автомобили и мотоциклы выглядят конечно не как в Forza Horizon, но все же красиво. Во время скучных поездок спасет только неплохое радио.

Стелс, хоть и типичен для всех Assassin's Creed, но выглядит в разы лучше, чем все остальные аспекты игры. Враги туповатые, но играть в «кошки-мышки» занятно, хотя бы первые 2-3 часа.

-7

К тому-же механика взлома по чуть-чуть работает в бесшумном прохождении. Отвлекаем охранников СМС на их телефоны, взрываем электрические щитки и вырубаем свет во всем районе. Последнее выглядит довольно стильно и свежо.

Сами же хакерские способности скупы на детали. В основном вы занимаетесь тем, что я озвучил выше. Ну или куда же без них, поднимающиеся столбики на дорогах. Пригодится это может, когда мы сматываемся на авто от погони.

-8

Так же с помощью смартфона мы можем управлять подъёмниками, но лишь в тех местах, где это нужно разработчиком.

Нет той свободы, как в том же Watch Dogs 2. Где довольно много задний мы вольны выполнить как нам угодно, а не как угодно создателям игры. Отсутствие свободы делает мир ещё более безжизненным.

-9

Ах да! Мы можем взламывать банковские счета прохожих и снимать деньги с банкоматов. Видимо Ubisoft думали, что это вызовет в игроке моральную дилемму, ибо воровство–плохо. Мало того я этим почти не пользовался, да и стыда не испытывал за содеянное.

Но и хорошее имеется

В эпоху цифровой слежки за гражданами, очень кстати добавлены эпизоды со взломом камер в квартирах. Где-то просто люди отдыхают после работы, а иногда ты натыкаешься на моменты бытового насилия в семье. Это пробирает до мурашек. Ибо в реальной жизни есть шанс чуть-ли не в каждой второй семье увидеть такое...

-10

И первые два часа я просто ходил и читал, а иногда и слушал сообщения обычных людей. UBISOFT создали сотни уникальных аккаунтов и профессий NPC. Очень занятно узнавать как живёт город и его настроение от местных жителей.

Получился типичный открытый мир от Ubisoft. Плохая физика авто и скучная стрельба растраивают. Однотипные задания уже достали во многих играх, и эта не исключение. Но есть и приятные моменты: чтение чужих переписок крайне занимательное. Мини-сценки на улицах и в парках придают немного жизни в этот картонный мир. Это не самая плохая игра, и пройти ее можно ни без удовольствия. Но стоит понизить свои ожидание, и отношение к Watch Dogs может измениться.

Читайте мои прошлые статьи:

XCOM: Enemy Unknown– Действуем по тактике

Fable 3 Король умер, да здравствует король!

Mafia:Definitive Edition– Возвращение легенды

-11

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!

Watch Dogs
1799 интересуются