Первую часть «Смотрящих собак» после выхода не обругал только ленивый. Амбициозный проект получил множество негативных отзывов игроков. Как так? Игра про хаккинг в Чикаго, с открытым миром и стелсом стала ненавистной для многих игроков? Попытаюсь объяснить.
Презентация игры
Пожалуй главным поводом для негатива стала самая первая презинтация игрового процесса.
Нам показали красивый город, с обалденным освещением и погодными эффектами. Физика плаща главного героя и плавные анимации поражали своей естественностью.
Всем даже было наплевать на геймплей, ибо маркетологи Ubisoft сдали акцент на визуале.
Что вышло, то вышло
Вот игра вышла на консолях и ПК, я её прошел и готов рассказать, всё ли так плохо, или кислотное коммьюнити захейтло бедную игру.
Графика на той первой призентации была обманом. Никаких эффектов, естественного освещения нет и в помине. Типичный внешний вид для открытых миров Ubisoft. Особенно плохо смотрится окружение днём. Ночью, когда загораются фонари и фары авто, можно даже насладиться видом Чикаго.
Анимации зачастую рваные, и проходят сквозь текстуры объектов и врагов. Боле менее неплохо смотрится лицевая анимация главных сюжетных персонажей.
Главная проблема– не графика
На моей PS4 Slim внешний вид и колличество кадров вполне устроило. Но самая большая проблема не технологии и графика. А сюжет и игровой процесс. Эйдан Пирс– ну прям крайне унылый и скучный персонаж. Даже беря в расчет драматичные события из прошлого.
Монотонные диалоги ни о чём, депрессивный тон повествования навевает скуку. Если бы он один был такой однобокий, а нет! Все второстепенные персонажи ведут такие же усыпляющие диалоги. В целом история вышла шаблонной и не интересной. Даже не заметил каких-то неожиданных поворотов.
Игровой процесс состоит из поездок по городу, стелса, стрельбы, и лишь чуть-чуть из хвалёного хаккинга. Стрельба не чувствуется, не ощущаешь попадания в противников.
Неважного из чего ты стреляешь, звучит и чувствуется все пластмассовым. Езда–это полный провал. Резкие движения, веса у авто просто нет. Даже в заносы попадать не интересно.
Сами же автомобили и мотоциклы выглядят конечно не как в Forza Horizon, но все же красиво. Во время скучных поездок спасет только неплохое радио.
Стелс, хоть и типичен для всех Assassin's Creed, но выглядит в разы лучше, чем все остальные аспекты игры. Враги туповатые, но играть в «кошки-мышки» занятно, хотя бы первые 2-3 часа.
К тому-же механика взлома по чуть-чуть работает в бесшумном прохождении. Отвлекаем охранников СМС на их телефоны, взрываем электрические щитки и вырубаем свет во всем районе. Последнее выглядит довольно стильно и свежо.
Сами же хакерские способности скупы на детали. В основном вы занимаетесь тем, что я озвучил выше. Ну или куда же без них, поднимающиеся столбики на дорогах. Пригодится это может, когда мы сматываемся на авто от погони.
Так же с помощью смартфона мы можем управлять подъёмниками, но лишь в тех местах, где это нужно разработчиком.
Нет той свободы, как в том же Watch Dogs 2. Где довольно много задний мы вольны выполнить как нам угодно, а не как угодно создателям игры. Отсутствие свободы делает мир ещё более безжизненным.
Ах да! Мы можем взламывать банковские счета прохожих и снимать деньги с банкоматов. Видимо Ubisoft думали, что это вызовет в игроке моральную дилемму, ибо воровство–плохо. Мало того я этим почти не пользовался, да и стыда не испытывал за содеянное.
Но и хорошее имеется
В эпоху цифровой слежки за гражданами, очень кстати добавлены эпизоды со взломом камер в квартирах. Где-то просто люди отдыхают после работы, а иногда ты натыкаешься на моменты бытового насилия в семье. Это пробирает до мурашек. Ибо в реальной жизни есть шанс чуть-ли не в каждой второй семье увидеть такое...
И первые два часа я просто ходил и читал, а иногда и слушал сообщения обычных людей. UBISOFT создали сотни уникальных аккаунтов и профессий NPC. Очень занятно узнавать как живёт город и его настроение от местных жителей.
Получился типичный открытый мир от Ubisoft. Плохая физика авто и скучная стрельба растраивают. Однотипные задания уже достали во многих играх, и эта не исключение. Но есть и приятные моменты: чтение чужих переписок крайне занимательное. Мини-сценки на улицах и в парках придают немного жизни в этот картонный мир. Это не самая плохая игра, и пройти ее можно ни без удовольствия. Но стоит понизить свои ожидание, и отношение к Watch Dogs может измениться.
Читайте мои прошлые статьи:
XCOM: Enemy Unknown– Действуем по тактике
Fable 3 Король умер, да здравствует король!
Mafia:Definitive Edition– Возвращение легенды
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!