Найти тему
26,4K подписчиков

Очерки на разных высотах.

520 прочитали

Вильям Артурович Смит - доктор химических наук, профессор.
Мастер спорта по альпинизму, чемпион СССР в классе высотных восхождений.
Автор прекрасных и очень разных книг: научных работ, книги-биографии "Я воды леты пью" - о жизни нашей страны сквозь призму своей семьи и встреч с интересными людьми, "После выставки Серова. Портреты. Судьбы. История" и конечно же любимой многими альпинистами - "Мои друзья и горы". Книге об одной из самых сильных команд альпинистов СССР, про их восхождения, а главное - необыкновенную дружбу.

В марте 2020 года Вильям Артурович умер, не успев завершить ещё одну книгу, над которой работал до самой смерти. Ещё одну книгу о горах и людях в горах.

За него эту книгу завершили его дочь Катя и её мама. Полгода огромной работы - и вот наконец книга вышла.

Вильям Артурович Смит - доктор химических наук, профессор. 
Мастер спорта по альпинизму, чемпион СССР в классе высотных восхождений.

Книга прекрасная. Живой хороший язык, интересные судьбы, невероятные истории.
Читайте, наслаждайтесь.
В книге много слайдов 50-х годов и историй про экспедиции во времена, когда всё было иначе.
Экспедиции по несколько месяцев. Караван верблюдов в базовый лагерь. Команда перетаскивающая грузовики с грузом. А на высоте сани и упряжки с людьми. И безграничная бескорыстная дружба.

Думаю, что книга будет интересна не только людям, чья жизнь связана с горами.

Скачать книгу можно вот здесь совершенно бесплатно.
В Смит. "Очерки на разных высотах".

Катя решила, что проект должен быть некоммерческим (что кстати, на мой взгляд не совсем правильно).

А про первую книгу об альпинизме и необыкновенной команде Вильяма Смита "Мои друзья и горы" я
писала несколько лет назад, когда Вильям Артурович ещё был жив, и мне посчастливилось пообщаться с ним.