Иногда сложность может быть в пользу. Сложные уровни созданы чтобы испытать игрока, но бывают уровни которые издеваются над игроком. Так что сегодня я отобрал 5 безумно сложных уровней в играх. Поехали!
5 - Machinarium
Эта игра целиком состоит из интересных и сложных головоломок. И большинство головоломка куда сложнее чем кажутся на первый взгляд. Такой является игра в крестики нолики из гаек и болтов.
Робот против которого вы будете играть будет играть максимально дерзко будет прерывать все ваши линии.
Конечно же победить можно, нужно лишь выставлять все свои гайки максимально кучно, но это наверное самая сложная игра в крестики нолики в вашей жизни.
4 - Metal Gear Rising: Revengeance
Последний босс в этой игре которого зовут Армстронг может заставить серьезно напрячься всем боссам из dark souls.
Бой во всех фазах этого босса длится около получаса. Его кожа состоит из метала благодаря нано машинам, так что разрезать его не получится.
Райден наносит непозволительно мало урона, но зато Армстронг бьет так что мало не покажется. Но это еще не все.
При портировании с консолей на ПК не обошлось без багов, так что когда в нас кинут гигантский кусок метала мы теоретически должны были с замедлением времени разрезать этот кусок. Но у ПК при высоком разрешении это замедление пропадало. Весело, да?
3 - Call of Duty: Modern Warfare
В миссии "Все в камуфляже" уже под конец у многих игроков возникли сложности. Дело в том, что нам предстояло отстреливаться от напирающих со всех сторон противников фактически в одиночку, потому что особой помощи от МакМиллана я не почувствовал.
2 - Onimusha: Warlords
В одном из уровней главный герой попадает в закрытую камеру которая постепенно наполняется водой. Управление переходит к другому персонажу и нам понадобиться решить головоломку.
Все бы ничего, если бы не ограничение по времени которое если заканчивалось отбрасывало вас на последнюю контрольную точку.
1 - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Это не столько сложная, сколько внезапная для серии. Это единственная головоломка во всей франшизе. Если вы попали в вентиляционный комплекс ведущий к Оазису и доходили до помещения с колонами то стоило вам пройти вперед как вас телепортировало назад.
Таких игровых механик в серии не было, так что игроки не знали как с этим работать. Кто то списал это на баг, а другие стали просто бегать по замкнутой петле.
На самом же деле через несколько телепортаций игроку надо было просто пройти через колоны между которыми было свечение. Так игрок выбирался из этой петли.
P.S. А какие безумно сложные моменты или уровни в играх знаете вы? Напишите в комментариях, а я с вами прощаюсь. Всем пока!