Найти в Дзене
Mostarget

Новый закон регулирования интернет рекламы подписал В.В. Путин.

163/365

Согласно закону вся реклама, кроме социальной должна помечаться в установленном порядке. Изменения должны вступить в силу осенью, а сейчас Роскомнадзор должен создать систему регулирования и контроля.

Социальной рекламой будет считаться не реклама в соцсетях, а например "Папа не пей" и тому подобные материалы на острые социальные темы.

В рекламных объявлениях в интернете обязуют ставить пометку о том, что это рекламная публикация, а также указывать кто является рекламодателем. Теперь то мы и узнаем что все эти Интернешнл Гарвард Диджитал Скул на самом деле ИП Дрищухин из Мытищ.

Есть версия что новый закон принят для борьбы с нежелательной политической рекламой, но это лишь мнение отдельных людей.

Я напомню, что многие развитые страны уже давно обязуют рекламодателей открыто показывать что контент является рекламным, а за нарушениями следуют крупные штрафы, а в некоторых странах тюремные сроки.

Инициатива на мой взгляд хорошая, вопрос лишь в том, как ее будут применять. Я надеюсь, что эта мера уменьшит количество мошенников в сети, которые дают рекламу на все подряд, не боясь ответственности.

Белым рекламодателям стоит в очередной раз задуматься о том, чтобы наконец привести в порядок свои юрлица, рекламные ресурсы, так как 2-3 месяца пройдет очень быстро и простоя в маркетинге никто не захочет.

Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.

Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26