Найти в Дзене

5 Ошибок, Которые совершают новые ютуберы, и как их исправить

Оглавление

Разочарованы плохими результатами с вашего канала YouTube? Неужели эти ошибки сдерживают вас?

В этой статье вы узнаете о пяти распространенных маркетинговых ошибках YouTube и найдете простые в применении исправления, которые улучшат и оптимизируют ваш контент в соответствии с ожиданиями вашей целевой аудитории.

Чтобы узнать, как избежать пяти ошибок, которые совершают новые ютуберы, прочтите приведенную ниже статью с простым пошаговым руководством.

#1: Сосредоточьтесь на контенте, который Позиционирует Вас как компетентный и надежный информационный ресурс

В то время как YouTube позволяет загружать столько видео, сколько вы хотите, вы должны быть стратегически ориентированы на то, что вы решите опубликовать на своем канале. Сосредоточьтесь на контенте, который позволит вашей идеальной аудитории или зрителю понять, что они могут прийти к вам в качестве основного ресурса для вашего продукта или услуги.

Некоторые компании совершают ошибку, загружая все, что они делают. Хотя ваша 1-часовая прямая трансляция на Facebook может быть хорошим контентом, она не разработана для того, как люди потребляют контент на YouTube. Лучший подход заключается в том, чтобы найти части более длинного контента, которые имеют отношение к тому, что люди могут искать, или к вашему сообщению или бренду.

#2: Сделайте Свой канал YouTube ценным и информативным местом.

Один из видов контента, который компании публикуют слишком часто на YouTube, - это реклама или рекламные видеоролики. Хорошо поделиться тем, что вы предлагаете, чтобы люди знали. Но у каждого видео на YouTube есть работа. Лучший тип контента для загрузки на ваш канал-это образовательный, потому что он заставляет людей видеть в вас полезный ресурс.

Работа вашего образовательного контента заключается в том, чтобы сосредоточиться на обслуживании и сделать ваш канал ценным направлением. Если ваша миссия эффективна, вы обучаете людей не только тому, как делать что-то вроде создания рекламы в Facebook, но и тому, как вы обеспечиваете ценность, делая это для них.

#3: Оптимизируйте свои видео на YouTube для поиска аудитории

Большинство маркетологов не принимают во внимание то, как люди ищут на YouTube. Поэтому, когда они добираются до того, чтобы дать название видео, они пишут его с точки зрения эксперта. Это ошибка. Вы хотите всегда создавать заголовки видео на YouTube с учетом вашей аудитории?

Самый простой способ изучить язык ваших зрителей-спросить их. Если у вас есть по крайней мере 1000 подписчиков на YouTube, вы можете получить доступ к вкладке Сообщества, где вы можете поделиться опросом. Пока зрители находятся там, они могут нажать кнопку " Да " или " Нет " или ответить, чтобы точно сказать вам, что они ищут.

Еще один способ начать оптимизировать библиотеку контента, которую вы планируете создать, - это посмотреть комментарии зрителей на соответствующих каналах YouTube. Это поможет вам определить точный язык, который использует ваша идеальная аудитория.

-2

#4: Используйте последовательные сообщения на Своем канале YouTube

Многие маркетологи на YouTube совершают ошибку, используя запутанные и беспорядочные цепочки сообщений. Если вы создаете много отдельных видеороликов на случайные темы, это может быть не очень полезно для вашей аудитории.

Если зрители находят ваше видео в рекламе Facebook, они ожидают, что, перейдя на ваш канал, они найдут еще больше подобных видео. Но если они увидят изображение канала, которое не совсем подходит, или найдут 3-часовые зум-звонки, семейные влоги и другие видео, которые им не подходят, они уйдут.

Совет профессионала: Подумайте о следующей логической последовательности вашего повествования, что бы вашему зрителю было интересно изучать ваш канал, и в конечном итоге подписались на него.

Вывод

Если вы хотите превратить свой успех на YouTube в рост бизнеса, создавайте контент, который служит как вашей аудитории, так и вашему бизнесу.

Предположим, что для вашего видео о том, как создать рекламу на Facebook или ВК, вы хотите привести зрителей к бесплатному предложению. Подключайте свою халяву на протяжении всего видео. Если вы даете три подсказки в видео, к тому времени, когда вы доберетесь до подсказки номер один или, может быть, два, вы скажете: “Это лишь небольшая часть того, что я подробно освещаю в этом руководстве, и если вы хотите получить доступ к этому, ссылка находится в описании.”

Такого рода словоблудие позволяет зрителю понять, что он будет обслуживаться видео, а также может захотеть получить бесплатное руководство, если ему нравится содержание видео.

Когда вы используете эту стратегию с вашими видео, это беспроигрышный вариант для зрителя и для вас, когда вы начинаете приобретать потенциальных клиентов для своей компании.

Источник: socialmediaexaminer