Найти тему
ComDig | Urban Exploration

Решили сократить путь через развалины завода и наткнулись на свалку брошенных грузовиков. Показываю фотографии

Отправляясь на очередную прогулку по промышленным зонам с целью поиска заброшенных бомбоубежищ - никогда не знаешь, на какие покинутые людьми объекты ты наткнешься, направляясь к основным заранее намеченным целям. Обычно объектами посещения, помимо бомбарей, являются неработающие цеха или целые производства. Попасть в такие места бывает не так просто. Арендованные частниками территории зачастую ограждены заборами. Бывает такое, что заброшенный объект находится на действующей территории, на которую просто так не попасть. Поэтому часто приходится обходить живые предприятия и искать дырки в заборах или свободные въезды.

Пару недель назад, решив сократить путь, чтобы попасть на территорию с заброшенным убежищем, мы обнаружили открытые ворота и заброшенное КПП. Это место являлось проходной бывшего военного завода, с годами снесенного и измененного до неузнаваемости.

Проходная бывшего завода.
Проходная бывшего завода.

Ворота с советской символикой давно не закрывали. Это значит, что тут проходной двор и нас точно никто не прогонит. Да и место, куда нам нужно, находится не так далеко, и с этой территории попасть туда проще простого.

Ворота проходной бывшего завода.
Ворота проходной бывшего завода.

Пока мы брели в сторону убежища, на глаза попадались различные заброшенные строения. Но тратить время на них мы не хотели, и уверенно шли к обозначенной нами цели.

Территория бывшего завода.
Территория бывшего завода.

До объекта остается несколько сотен метров. И тут мы натыкаемся на свалку заброшенной техники. Я и мои товарищи безумно любим брошенные машинки, особенно грузовички. Мы одновременно заметили торчащие кабины машин и свернули с дороги в заросли. Несколько десятков метров по кустам - и мы у непредвиденной цели. Первое, что попадается на нашем пути - это брошенный прицеп. Но он не настолько интересен, как все остальное. Так что направляемся дальше.

Перед нами - полуразобранный грузовик Газ-66. Еще в простонародье их принято называть "шишигами". Машина, скорее всего, служила транспортом для доставки работников на завод до того момента, пока он не стал заброшенным и распроданным. Грузовик оборудован пассажирским кунгом с мягкими сидениями. В кабине было найдено множество пропусков.

Пользуясь возможностью, я решил заглянуть в кабину и оценить сохранность. Рулевое колесо на месте, приборка - тоже. Только внутри находиться невыносимо жарко из-за того, что машина стоит под палящим солнцем. Кунг для пассажиров оказался уютным. Глядя на салон и сидения, вспомнились старые городские автобусы из детства. Когда заваливаешься на мягкую седушку, а по пути подпрыгиваешь на кочках чуть ли не до потолка.

Рядом с более-менее уцелевшей "шишигой" валяется кабина собрата, не представляющая из себя ничего интересного для подробного фотоотчета. Также рядом лежит опрокинутый кузов автомобиля "ИЖ".

Еще один брошенный грузовик Газ-3307. Такие машины по сей день используются в качестве уборочных, и их часто можно наблюдать на дорогах. Хочется обратить внимание, что машины на свалке еще не успели сгнить от дождей. Это говорит о том, что появились они здесь относительно недавно и по сей день подвергаются медленной разборке на доноры.

На самом деле, нам очень повезло застать эти машины хоть в таком состоянии и сфотографировать. Брошенная техника долго не простаивает и представляет особый интерес для владельцев аналогичных авто на ходу, или просто для охотников за черметом. Кто знает, может, сейчас от этой маленькой свалки ничего уже и не осталось.

Пора делать заключительный кадр салона автомобиля Газ-3307 и выдвигаться к основной цели - заброшенному убежищу гражданской обороны, фотоотчет из которого мы покажем в наших следующих публикациях.

Салон грузовика Газ-3307.
Салон грузовика Газ-3307.

Спасибо за внимание!

Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке:

Действующая и брошенная техника | ComDig | Urban Exploration | Дзен