Ли Уоннелл выбравшись из «игры на выживание», снял по-истине впечатляющий ужастик, - где уже не в вановском, а в его слое мироздания или (как модно говорить) астрале, обитают недышащие существа из тёмного мира. А это ни много, ни мало: «чёрная вдова» или «моя ужасная няня», утопший с кислородной маской или тот, кто живёт в вентиляции и девушка без ступней ног и кистей рук, а ещё без глаз, рта и носа…
Начав своё знакомство именно с третьей части, столь нашумевшего хоррора, я от части получил тот приток адреналина, который изначально планировал. Ведь первую половину фильма кутафья творилась такая, что сердце учащённо пульсом простукивало сигнал SOS или что-то в этом роде. После того, как главную героиню Куин Бреннер (Стефани Скотт) приковали к инвалидному креслу, подобно недавней «Джеззабель», чертовщина начала происходит стоящая, ведь такое интересное положение девочки, которая также потеряла маму, сулит пугающей атмосферой умноженной на два. И в действительности что-то извне, не давало спокойно спать этой милой девушки с гипсами на обеих ногах: то с потолка за плечо тронет, то встанет возле кровати, пока она лежит на другом боку, то влажные следы оставит прямо на стене. Папа Шон (Малруни), да братец младший Алекс (Берни), вызывают интернет-медиумов, тобишь «специалистов» по паранормальному, - от которых помощи, как от первых двух, тогда к поиску «потусторонней кикиморы», подключается бабушка-экстрасенс Элис (Шэй), у которой дар, как у Вупи Голдберг в «Призраке»..
Вердиктируя «Астрал 3», который сможет попугать своей первой половиной, к своему финишу однако к сожалению скатиться в неустрашающее мракобесие (при этом заставляя ещё отвлекаться на глупо-фанерный, извращённый юморок, который покой-то впихнули меж пожилой ясновидицей и двух шаблонных паразнатоков).
Да, и ещё раз хочется отметить нагнетающую атмосферу вокруг калеки, которую беспощадно будут швырять на пол и по-садистски, медленными шагами, закрывать за собой дверь и окно с ноутбуком, при этом звуковым фоном щекотать нервишки…