Найти тему
176,4K подписчиков

Нашел в промзоне странные автомобили. «Газель на гусеницах» и другие машины вызвали сильное удивление

79K прочитали

Не было предела разочарованию, когда цех завода, отмеченный на карте как заброшенный, оказался вполне рабочим и охраняемым. Но долгий путь на электричке в жару был проделан не напрасно, поэтому я решил не опускать руки и не возвращаться домой сразу. Передо мной открыта огромная промзона с арендованными зданиями, где можно ходить до 10 часов вечера и высматривать неиспользуемые заброшенные объекты.

Цех действующего завода.
Цех действующего завода.

Разгуливая по территории и не привлекая внимания арендаторов, я искал открытые вентиляционные шахты. В приоритете у меня было хотя бы одно заброшенное бомбоубежище, а после - уже ехать домой. Обидно, когда проделываешь большое расстояние и возвращаешься домой с пустыми руками. Пара часов прогулки и разглядывание спутниковых карт не привели ни к какому результату. Все очень живо, и даже стоянка машин, найденная неподалеку оказалось вполне живым паркингом для маршрутных такси "Мосгортранса".

Промзона оказалось неинтересной и очень оживленной. Никакими заброшенными объектами тут не пахло, и пришлось сворачивать удочки и ехать на другую точку. Перед уходом решил заглянуть в последний намеченный укромный уголок, и, как оказалось, мое терпение и скитания по изнуряющей жаре были не напрасны. Я обнаружил такое, что никогда не видел, да и подумать не мог, что такое возможно. Да и Вы, дорогие читатели, вряд ли с таким сталкивались.

Территория промзоны.
Территория промзоны.

В самом неприметном месте промзоны располагалась стоянка необычных автомобилей, на первый взгляд, кустарного производства, сделанных из чего попало. Первый автомобиль, попавшийся мне на глаза, был похож на какой-то батискаф. Дверцы были открыты. Это предоставляло возможность заглянуть внутрь и сфотографировать салон, но этого делать я не рискнул, поскольку соседнее здание было оборудовано камерами видеонаблюдения. Мало ли, что подумает охрана?

Странный автомобиль.
Странный автомобиль.

Рядом с машинкой, похожей на "батискаф", стояли еще несколько автомобилей, оборудованных "гусеницами".

Странные автомобили на "гусеницах".
Странные автомобили на "гусеницах".

Таких маленьких вездеходов - без определенных марок, не похожих ни на что и ни с чем не сравнимых, я не встречал никогда. Было предположение, что это индивидуальный заказ какой-нибудь частной компании. А может быть, это экспериментальные разработки?

Странные автомобили на "гусеницах".
Странные автомобили на "гусеницах".

А этот удивительный экземпляр впечатлил меня больше всех. Данный автомобиль можно назвать "Газелью-мутантом". Обычная "Газель", оборудованная "гусеницами". Морда - видоизмененная, но боковая часть все равно выдает привычную "Газель", которая часто эксплуатировалась лет 10 назад в качестве маршрутного такси. Не знаю, может быть, в некоторых далеких от центра регионах они до сих пор ездят? Но такую модель я не встречал на дорогах никогда. Даже в суровых далях нашей необъятной, за Полярным кругом, я не наблюдал подобных транспортных средств.

«Газель на гусеницах» .
«Газель на гусеницах» .

Еще один тип странных автомобилей. Кузов, как основа, напомнил мне фюзеляж вертолета "МИ-2". А шасси тут, видимо, от "Нивы". Загадочные автомобили стоят, судя по внешнему виду, здесь очень долго и не используются. Уверен, что не только я, но и все остальные люди нигде не встречали такие автомобили. Эта самая необычная находка в плане автомобильной техники за всю жизнь увлечения городским исследованием. Если Вы, дорогие читатели, сможете объяснить, что это за машины и для кого их произвели - буду благодарен за адекватные комментарии по этому поводу.

Ну а я, сделав небольшую порцию фотоснимков, отправился на другую намеченную точку, на поиски других не менее интересных мест. Эта находка дала мне как следует пинка под зад и мотивировала не идти домой ближайшие несколько часов.

Спасибо за внимание!

Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке:

Действующая и брошенная техника | ComDig | Urban Exploration | Дзен
dzen.ru