Найти в Дзене
WM Live

Искусственный интеллект: сотрудничество между людьми и машинами

Руководители предприятий по всему миру внедряют масштабные технологические изменения для достижения успеха и повышения своей производительности. Эти технологические изменения направлены на преобразование основных бизнес-алгоритмов, ускорение роста бизнеса за счет изменения его взаимодействия с клиентами и повышение производительности труда сотрудников.
Искусственный интеллект, машинное обучение, глубокое обучение, технология блокчейн и Интернет вещей медленно и неуклонно становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В будущем люди будут сотрудничать с машинами для обмена и обмена информацией, работать над достижением общей цели для удовлетворения индивидуальных и организационных потребностей. Предполагается, что роботы и инструменты, управляемые ИИ, заменят людей в организациях, чтобы обеспечить гибкость бизнес-операций. Но вопрос в том, что если искусственный интеллект и роботы заменят людей в офисах, как организации изменят и оптимизируют свои бизнес-стратегии, чтобы обеспечить оптимальную интеграцию талантов и ресурсов машин?
Сегодняшняя революция, основанная на искусственном интеллекте, превращает машины в интеллектуальных сотрудников. Потенциальные преимущества взаимодействия робота и человека под управлением датчиков огромны. Но у этого сотрудничества могут быть и определенные недостатки:
1. Близость к сотрудникам-людям : машины мощнее людей. Работа «хрупких» людей рядом с мощными машинами может оказаться опасной. В настоящее время эти риски сводятся к минимуму, просто запрещая людям работать рядом с активными роботами, разделяя машины и людей в совершенно разных рабочих средах. В совместной среде такое разделение не всегда возможно, и, следовательно, люди должны сотрудничать с активными роботами.
2. Перегрузка данных : машинное обучение и аналитика данных работают с обширными и подвергнутыми цензуре данными. Аналитика данных извлекает из этих данных понимание, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения после анализа последних рыночных тенденций, поведения и моделей клиентов, их потребностей и желаний. Создание огромных объемов данных может привести к перегрузке вычислительных систем и вызвать задержку в принятии точных решений.
3. Стоимость : компании используют инструменты и программное обеспечение искусственного интеллекта для обеспечения рентабельности и эффективности бизнес-операций. Но эти инструменты и программное обеспечение могут быть недоступны для некоторых предприятий, что снижает рост и гибкость их бизнеса.
В будущем бизнес-лидерам придется смириться с этими недостатками, продвигать альянс между машинами и людьми и соответствующим образом оптимизировать свои бизнес-операции.
Некоторые исследования и опросы показывают, что это расширение сотрудничества является одним из главных приоритетов для руководителей бизнеса. Без расширения отношений между людьми и машинами через традиционные границы функций и географию предприятия не могут эффективно использовать и развивать свои таланты для непрерывного роста и инноваций.
Преимущества сотрудничества
1. Люди и машины будут работать вместе, чтобы улучшить свои операционные возможности, свои сильные стороны и восполнить недостатки друг друга.
2. Совместная работа снизила бы риски человеческих ошибок и облегчила бы жизнь сотрудников.
3. Машины будут гарантировать, что люди могут выполнять те задачи, которые они не могут выполнить самостоятельно.
Будущее взаимодействия человека и машины
Искусственный интеллект находится на критической стадии развития. Ранние последователи вкладывают средства в передовые системы с автономным распознаванием, которые могут самостоятельно общаться, интерпретировать и учиться. Компании сосредотачиваются на создании оптимизированных бизнес-стратегий, основанных на альтернативных системах взаимодействия человека и машины. Это не только расширит человеческие возможности, но и откроет беспрецедентные возможности для деловых предприятий.
По мнению некоторых экспертов, если предприятия продолжат инвестировать в сотрудничество человека и искусственного интеллекта, это увеличит их доходы примерно на 38%. В настоящее время неясно, могут ли люди справиться с машинным интеллектом, но ясно то, что будущее принесет невообразимые возможности для руководителей бизнеса и изменит самые основы нашей рабочей среды.