Найти тему
Ольга Берек

Как наши впечатления влияют на покупки (и как этим пользуются бренды)

Вам не кажется, что офлайн шопинг переходит в разряд впечатлений? Я пристально слежу за популярностью поп-ап магазинов и мне кажется, они становятся обязательной частью стратегии.

Представить новую коллекцию, вывести на рынок новый бренд, создать яркий инфоповод.

На неделю в Париже открылся поп-ап в стиле «Фабрики» Энди Уорхола. Chanel Factory 5 с капсульной коллекцией на тему Chanel №5. 17 продуктов на основе парфюма в упаковках для машинного масла, соли и перца и других предметов быта.

Dolce & Gabbana отправили кататься по США трейлер в стиле мексиканского вагончика с тако. Он быстро раскладывается в мобильный шоу-рум.

Gucci на месяц открывал ресторан и кафе на Патриках. Пруды вообще притягивают поп-апы.

В Москве открылся первый pop-up шоурум Jaguar Land Rover.

В Нью-Йорке работал поп-ап с декорациями и реквизитом сериала «Друзья» и целой кофейней «Central Perk».

Меня буквально завораживает этот процесс. Крохотное, чаще всего, пространство, о котором говорит весь мир. Это похоже на тиктоки и reels — короткий, развлекательный контент с бешеной популярностью.

Трейлер шоу-рум Dolce & Gabbana колесит по дорогам США
Трейлер шоу-рум Dolce & Gabbana колесит по дорогам США

Pop up даёт возможность знакомства с новой аудиторией, тест географии или временное присутствие в месте, где вас уже любят. Это как подарок преданным поклонникам.

Их легко вписать в систему лояльности — дав право первенства постоянным клиентам.

С ним удобно собирать отзывы — люди, получившие впечатление, легко делятся в моменте. И также легко сами ставят упоминания бренда — им не терпится рассказать, что они были там, где другие не смогут, не успеют или будут после них.

Вектор шопинга все больше уходит в онлайн, но поп-апы позволяют сохранить прелесть офлайн примерок, офлайн выбора. Это как заглянуть к старому другу.

Делитесь, какие поп-апы запали вам в душу?