Не секрет, что игры-сервисы сейчас приносят большие деньги, но это не значит, что в мире нет места для более традиционных сюжетных игр, считает Фил Спенсер из Microsoft. В недавнем интервью The Guardian глава Xbox рассказал о том, как повествовательные однопользовательские игры являются частью стратегии платформы на будущее.
"Я думаю, что сейчас мы создаем их больше, чем когда-либо в истории Xbox", - сказал Спенсер в интервью The Guardian, подчеркнув необходимость поддержки более рискованных проектов, которые, в свою очередь, будут поддерживаться более широкой доступностью демо-версий и раннего доступа через Xbox Game Pass и технологию потокового вещания xCloud.
Xbox достигнет такого разнообразия, не заставляя свои команды создавать игры в каком-то определенном стиле.
"У нас нет никаких указаний или мандатов, которые говорили бы, что каждая игра должна быть непрерывной, продолжительной игрой", - сказал глава Microsoft Studios Мэтт Бути. "Возьмем Psychonauts: возможно, Psychonauts 3 и будет, но я не собираюсь говорить [дизайнеру] Тиму Шаферу, чтобы он шел и делал ее. Зная историю игр, которые он делает, я не думаю, что он будет делать игру, которая имеет сезоны и продолжатся в течение пяти лет".
И Спенсер, и Мэтт Бути также подчеркнули необходимость расширить рамки того, где может быть расположена успешная игровая студия, расширяя типы историй, которые Microsoft может рассказать в процессе. С этой целью в игру вступают студии на территориях, которые традиционно не являются очагами разработки игр.
"Меня удивит, если этого не произойдет", - сказал Спенсер, комментируя возможность приобретения студии за пределами крупных рынков разработки.
"Я буду удивлен, если в ближайшие три-пять лет вы не увидите множество студий в местах, которые не являются традиционными центрами разработки видеоигр".
Фил Спенсер уже не в первый раз высказывает свое мнение о том, куда движутся игры. Недавно он сравнил графический скачок следующего поколения с переходом от 2D к 3D, и он по-прежнему оптимистичен в отношении дальнейшей поддержки Game Pass.