Коротенькая историческая справка, на столько восхитительный автомобиль, что выпускался с 1946 по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории и всего было создано более 21 миллиона штук.
Так вот, увидев столь великолепный «воздушник» просто стоящий на парковке, не смог пройти мимо! Обратите внимание на детали: оригинальный значок с гербом Вольфсбурга, элегантные жалюзи на заднем стекле и аккуратная полочка под приборной панелью из ротанга, ну и куда же без бильярдного мяча на ручке кпп.
Немного грустно что установлены непонятные сиденья, но опустим этот нюанс в пользу состояния кузова в целом.
«Воздушником» называют данный жук, а также автобусик Т1 и модели порше с воздушным типом охлаждения двигателя. Безусловно есть и другие модели, но о них не сегодня. За задней осью автомобиля располагался четырёхцилиндровый бензиновый оппозитный двигатель, в котором пары цилиндров были расположены напротив друг друга (оппозитно). Каждый цилиндр был выполнен отдельно, изготовлен из алюминиевого сплава с чугунной гильзой внутри и имел оребрение для лучшего охлаждения. Пара цилиндров накрывалась головкой, в которой располагались клапаны и коромысла, приводимые толкателями от расположенного в картере из магниевого сплава распредвала (OHV). Снаружи цилиндры были закрыты кожухом с вентилятором, который подавал воздух для охлаждения двигателя.
Когда видишь такого старичка не на фестивале, а просто стоящим на улице, пройти мимо просто не получается, поэтому проще замедлиться и насладиться моментом, ну, а фоточки на память греют душу и ленту.
Переходите в Instagram что бы не пропускать новые статьи.
Канал в целом, там много полезной актуальной информации.
Русская хтонь против Феминизма
69 фраз, как подогреть ваши отношения всего за 5 минут в день