Найти тему
Чё куда?

Про мои два колеса

Оглавление

И так. После долгой паузы, в процессе которой я пообщался с несколькими своими знакомыми, которые тоже ведут каналы на дзен, я решил продолжить писать для вас. В принципе тематика канала не измениться, только теперь я буду больше делиться с вами какими то своими мыслями и наблюдениями, а не только тренировками, они конечно тоже будут.

Ну и конечно мне хочется перенести Вам мои извинения за то что пропал. На это было несколько причин. Сначала был ремонт + переезд

Процесс ремонта
Процесс ремонта

Затем пополнение в семье. Ну а потом уже как то так схватила рутина, что выбраться из этого круговорота я смог только когда получил достаточную мотивацию от знакомых. За что им отдельная благодарность.

Ну а теперь про мой опыт передвижения на двух... колесах.

Вот оно. Величайшее изображение.
Вот оно. Величайшее изображение.

Финансовая сторона вопроса

Первое что я хочу отметить, и считаю это крайне важно, за велосипед платят один раз. Да конечно есть всякие копеечные расходы в ходе эксплуатации, но они на самом деле ничтожно малы по сравнению с той пользой которую получает любой вставший на путь двух колёс. И так первое это колоссальная экономия.

Давайте разберемся с этим пунктом. У меня есть машина. Да я пользуюсь автомобилем. Но исключительно когда речь о том что мне нужно ехать куда-то ооочень далеко всей нашей семьёй. Например на дачу. В остальном, я, как и подавляющее большинство жителей нашего мира, работаю 5 дней в неделю. И в этом смысле мне повезло моя работа находится от моего дома на расстоянии примерно в 6 километров. Соответственно умножаем на два. 12 километров в итоге. Умножим на 5 дней в неделю и на четыре недели в месяце, получим 240 километров. А теперь переведем это в литры бензина. Понимаете о чём я. И как автомобилист со стажем более 10 лет, уверенно скажу вам что при наших пробках смело умножаем это на два. И получаем примерно один бак бензина в месяц. Один бак бензина в месяц что бы добраться до работы и домой.

Дорога для велосипеда всегда чиста.
Дорога для велосипеда всегда чиста.

Ну многие мне скажут про то что автомобиль едет быстрее, но мне придется вас огорчить. Средняя скорость автомобиля в городском потоке, то есть с учётом простоя на светофоре - 35 километров в час. И это не считаю пробок. Кстати пересев на велосипед я забыл это слово. Пробки мне теперь по боку, в прямом смысле этого слова, по левому если быть точным.

Парковка

Классический вид велопарковки. Почти пустая.
Классический вид велопарковки. Почти пустая.

С велосипедом в этом смысле тоже все окей. Парковки пустые. А если нет оборудованной, то любой столб или водосточная труба вам в помощь. А теперь попробуйте припарковаться в центре в середине дня. А если добавить к этому, что в нашем городе, в центре, за парковку ещё и придется заплатить рублем.

Проходимость

Дальше я хотел бы обсудить такой момент как свобода выбора пути. Когда вы едите на авто, то вы вынуждены ехать толь там где есть дорога, ну или что то на нее похожее. Вы не сможете проехать по лесу или через парк, потому что так короче. Что касается пешеходов, то эти товарищи ограничены только тротуарами и скоростью идущих там людей. На велосипеде я сам решаю, где, как и с какой скоростью я поеду.

Проехать через парк или по дороге? Конечно через парк!
Проехать через парк или по дороге? Конечно через парк!

Ну и не могу не отметить тот момент, что на велосипеде я всегда могу остановиться где захочу, что бы снять красивый кадр например. На машине такой манёвр не всегда возможен.

Утро в СПб, город ещё не проснулся
Утро в СПб, город ещё не проснулся

И контрольный аргумент.

Велосипед это огромная польза для здоровья. Мои ноги всегда в тонусе. Следовательно кровообращение в норме. Лёгкие работают и чистятся, следовательно в крови много кислорода, мозгу легче работать. Лишний вес и количество жира сокращаться, как я сказал работают постоянно ноги, а это две самых больших мышцы у человека.

Для меня ответ в вопросе выбора повседневного транспортного средства для современного человека очевиден. Конечно машина для многих ассоциация комфорта. Но практика показывает что для нас не всегда на пользу. Вспомните про самое распространенное заболевание таксистов. А они в этом "комфорте" проводят все свое рабочее время. И я сейчас абсолютно не рассматриваю вопрос экологии и вреда выхлопных газов. Посмотрите на прогрессивные страны Европы, США, Японию. Для них велосипед в приоритете.

До новых серий. Берите себя и своих близких.