Найти в Дзене

Как Swatch пытались изменить само время ☝

Вот чего у ребят из Swatch не отнять, так это умение создавать инфошум. Причем уже три десятка лет! В первое десятилетие после запуска бренда Swatch швейцарской компании пришлось изрядно попотеть на маркетинговом поприще, чтобы потеснить больших игроков рынка и привлечь к себе внимание общественности 👄 Способы, порой, были самые незаурядные.

Одним из таких безумных экспериментов Swatch стали электронные часы Beat, которые компания выпустила в 90-е. Чтобы продвинуть новинку, швейцарцы приняли радикальное решение — представить новую систему исчисления времени 😱 В итоге в свои часы Beat они интегрировали одноименную концепцию, по которой время измерялось короткими интервалами в 1000 так называемых «ударов», каждый из которых длился 86.4 секунды ⏳

Для воплощения своего плана в Swatch взяли за основу недолго существовавшую десятичную систему исчисления времени эпохи Великой французской революции 🇫🇷 и взяли за точку отсчета полуночи меридиан города Биль, где располагается главный офис Swatch 🇨🇭 Продвигалась эта странность на волне развития интернета, который в 90-е переживал первый большой взрыв охватов, но все еще оставался чем-то загадочным и непонятным.

В Swatch активно агитировали принимать их разработку как основное время в интернете, по которому можно синхронизировать действия с разных уголков планеты, успели выпустить несколько серий электронных часов с функцией Beat Time, даже подписали на поддержку формата именитых производителей техники 📱…

…но основная жара рекламной кампании сошла на нет, а интернет показал, что ему не нужны такие сложности для того, чтобы функционировать 👌 Так что и Swatch Beat Time остались лишь очередной любопытной безделушкой для коллекционеров, а для нас — напоминанием, что не стоит пытаться подвинуть такую монументальную величину, как время 💪