Найти тему
Нелли Райкова

Какова роль религий в игре под названием школа жизни? Понятие матрицы очень простыми словами.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Дорогие друзья, в комментариях читатель задал мне такой вопрос: "Какова роль религий в игре?" В этой статье я постараюсь на него дать самый простой для понимания ответ.

Поскольку мы находимся сейчас в школе жизни, то и ответ будет сформирован на понятии самой обыкновенной земной школы. Все мы ходили в школу. Это было учебное заведение (здание с прилегающей территорией), где действовали свои законы и порядки. Среди учащихся были и добрые и злые ребята. Были отличники, но были и двоечники. Были свои разборки и свои сообщества. Вот это приблизительная модель матрицы, в которой мы живем под названием земля.

В школе самым главным человеком был директор – это Бог (хозяин земли), который наделен всеми полномочиями для обеспечения учащихся всем необходимым. Он следил не только за учащимися, но и за учителями. Пожалуйста не путайте с Творцом (Отцом мироздания), по сравнению со школой считайте, что он президент.) Он отвечал за всех. Если происходило что-то, выходящее за рамки правил, то директор начинал разбирательство по существу вопроса. Он мог выгнать из школы (смерть), мог дать медаль или грамоту (блага), мог наказать (например заставить подмести территорию), а мог и сказать напутственное слово на выпуском. По аналогии он поступал с учителями. Можно ли было пожаловаться директору, попросить у него что-то? Конечно можно, ведь это любящий детей директор, который желает всем только добра.

-2

Все ученики разделены на множество классов и у каждого класса есть свой классный руководитель – это религиозные лидеры. Классный руководитель лучше знает своих ребят, так как их у него немного. Он отвечает за своих учеников. Пожаловаться или попросить о помощи своего руководителя легче и проще, чем директора школы. Все учителя хотят, чтобы их класс был самым лучшим и успешным. Но при этом они не собираются решать задачки за учеников, не будут давать им готовые ответы. Ведь тогда смысл учения исчезнет. Они не будут влезать в соры между детьми, ведь ребята и девчата должны учится за себя постоять. Но когда их попросишь, то они и вступятся и помогут и подскажут (ангелы, архангелы). У учителей (религиозных лидеров) одна общая цель – это воспитать достойных учеников, дать им основы жизни, помочь им получить хороший атестат, так как он влияет на будущую их жизнь (рай, ад).

Но ведь классы разные – один с математическим уклоном, другой по физической подготовке силен, третий в творческом порыве, а четвертый больше любит урок труда.) И здесь каждый ученик выбирает свое направление. Вы спросите: "А как же сатанисты, атеисты, другие сообщества и объединения?" Я вам отвечу, что за каждым объединением людей стоит свой учитель, который соответствует тем направлениям (вибрациям), по которым живет определенное сообщество. Человек сам выбирает своего учителя и сообщество. Это происходит по свободному выбору души (священный выбор). И только сам человек ответственен за него. Вы можете спросить: "А как же дьявол, ведь он искушает верующих, сбивает с пути праведных? А вот тут по сложнее, этот персонаж выбивается из общей картины нашего понимания. Можно сказать, что у него работа какая: делать нас сильнее, испытывать человека на прочность. Как бы мы не испытывали ненависть к дьяволу, однако, стоит признать, что именно он нас закаляет в духе. Не поддавайтесь на его искушения, преодолевайте препятствия, сохраняйте свое сердце чистым и светлым. И тогда вам дьявол будет не страшен.

-3

Так какова же роль религий в игре под названием жизнь? Все религии ведут человека к любви Божьей. У всех религий одинаковая суть посланий. Религиозные законы тоже практически одинаковые. Существуют лишь небольшая разница, да то идущая от постоянного переписывания священных текстов в пользу самих людей. Отличием является построение процесса обучения: у одних он основан на покорности и страхе, у других на расслаблении и погружении в себя и т. д. У всех религий есть периоды воздержания от удовольствий – это закалка силы воли. Все религии призывают пребывать в любви Творца, все они ведут человека к доброму отношению к себе, к ближнему и к природе. И конечно же, все религии направлены на то, чтобы человек помнил, что он живет на земле временно и именно сейчас он формирует свое будущее по аналогии с Творцом. Мы действительно творцы своей реальности, но только не замечаем этого, а ведь каждую минуту мы закладываем фундамент в свою будущую жизнь. Мы все Творцы и нужные инструменты нам даются. Нам нужно только желать, образовывать твердость намерения и действовать!

Я написала текст на примере, который поймет даже ребенок. Именно в этом и была моя цель донесения информации. Надеюсь что это у меня получилось.)

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.