Автодома в нашей стране явление хоть и не новое, но нераспространенное и хотя порою их удается увидеть на дорогах это либо грузовик с кунгом, либо прицеп с водруженной на него коробкой, все остальное либо стоит либо в разы дороже, либо это и вовсе замучаешься регистрировать в дпс.
Любопытное решение жесткой сцепки жилого модуля с обычным легковым автомобилем, где прицеп крепится к машине в двух точках, на сцепке самого прицепа и с креплением установленным на крыше авто. Плюсом ко всему, здесь установлено два стабилизатора для большей устойчивости на поворотах при езде по бездорожью.
Хотя о каком бездорожье идет речь владелец данного ТС не говорит, видимо бездорожье у всех разное и в моем понимании этого слова данный автомобиль завязнет в первой же разбитой грунтовке. За счет такого варианта крепления жилой модуль не может поворачиваться вокруг своей оси, что можно считать как минусом так и плюсом.
Лишившись маневренности автомобиль приобрел удивительную устойчивость на дороге даже при больших скоростях и при сильных порывах ветра. На мой взгляд неплохой вариант для путешествия, при котором главное не сворачивать с трассы на это самое бездорожье, которого у нас в России предостаточно.
В любом случае в нашей стране технику подобного рода мы увидим навряд ли, ведь регистрация такой техники сопряжена с неминуемыми проблемами, что пожалуй является одной из главных причин ничтожно малого количества автодомов на дорогах.