Трудно поверить, что игра The Witcher 3 вышла целых 6 лет назад. Так же как и трудно поверить в то, что спустя столько лет игроки продолжают находить новые ранее неизвестные детали. В этой статье мы пройдемся по основной сюжетной линии, но обещаю, что пасхалки из DLC не заставят себя долго ждать!
- Говард Филлипс Лавкрафт
Наверняка вы когда-нибудь слышали о таком морском чудовище как Ктулху. Или о божестве Йог-Сотот. А может вы являетесь фанатом Лавкрафта и хотели бы иметь у себя на книжной полке самый настоящий Некрономикон? В Ведьмаке 3 такая возможность у вас есть. Когда будете бродить по Новиграду, зайдите на Площадь Иерарха в книжную лавку под названием "Книги и свитки". Именно там вы и обнаружите эту книгу. Кстати я настоятельно рекомендую ознакомиться с творчеством Лавкрафта, если вы впервые о нем слышите или уже слышали, но не было возможности прочитать его произведения. По его рассказам снимали фильмы и делали игры (как хорошие, так и не очень), поэтому они определенно стоят вашего внимания.
2. Сумерки
В той же самой книжной лавке можно найти книгу под названием "Морибунда. Последнее обличье вампира". В ней описан диалог между Изабеллой и Эдвардом, которые говорят о некоем волколаке. Становится очевидным тот факт, что это отсылка к "Сумеркам" Стефани Майер.
3. Нильфгаардский тайник
Рядом с домом Трисс находятся два "подозрительных типа", которые уходят, когда Геральт подходит ближе к ним. Один из них сидел у каменной стены и если подойти на его место, то за кирпичом можно найти записку следующего содержания:
Другая записка находится рядом с "Хромоножкой Катарины" тоже за кирпичом:
Следуя "инструкции" Геральт отправляется в каналы, где лежат два трупа и сундук с неплохим содержимым. Также в сундуке лежит еще одна записка:
4. Тайный проход в саду в Вызиме
После того как у Геральта появится возможность свободно походить по доступным местам в Вызиме, отправляйтесь в королевский сад. Если воспользоваться ведьмачьим чутьём, то можно обнаружить подсвеченную пластину, нажав на которую, Геральт откроет тайный проход, внутри которого лежат перчатки и записка, в которой Алиссандра Девиель рассказывает Родерику де Ветту о способе вновь превратить Адду в стрыгу:
5. Опасный груз
Уезжаем из Новиграда в Велен. Между деревнями Залипье и Сворки можно встретить мужчину, на которого напали гули. Геральт спрашивает его, давно ли он заразился, поскольку тот занимается перевозкой трупов. Но Герт отвечает, что делает это не потому что болен, а потому что ему хорошо платят за такую работу. Добрый ведьмак даёт Герту несколько советов: сжечь одежду и вычистить дом. Конечно же Герт этими советами пренебрегает.
Спустя время Герта можно встретить на западе села Беньковое, где он ищет гулей. Поговорив с ним, можно узнать, что он всё же заразился и пытается таким способом покончить с собой. Перед Геральтом будет стоять выбор: облегчить страдания Герта или же оставить его на растерзание гулям ( хотя если вернуться на это место спустя некоторое время, то бедный Герт всё ещё будет ходить там в ожидании своей смерти).
Деталей в игре еще очень много, неудивительным будет, если игроки будут продолжать находить их и через 10 лет. Но у меня на этом пока что всё. Спасибо, что дочитали до конца, ваши подписка и лайк не будут лишними :)