Глава PlayStation Studios Hermen Hulst говорит, что его компания не думает о конкуренции, когда приобретает новых разработчиков.
Многим может показаться, что сейчас в полном разгаре идут консольные войны, особенно в свете всех недавних выкупов студий, но глава PlayStation Studios Hermen Hulst говорит, что его компания не собирается вести "гонку вооружений". На днях Sony добавила новое имя- Housemarque в свой постоянно растущий список собственных игровых студий в компании Returnal и последующая утечка почти подтверждает, что Bluepoint Games также присоединится к этой группе, если уже не присоединилась.
Это лишь одни из последние крупных игровых приобретений за последний год. Ранее в этом году была завершена запланированная покупка Bethesda Studios компанией Xbox , что добавило в игровой портфель Microsoft такие крупные франшизы, как Fallout и The Elder Scrolls. Дальнейшие слухи предполагают, что Xbox имеет планы на такие компании, как IO Interactive, Avalanche Studios и Crytek, чтобы еще больше укрепить свои ряды. Sony также ищет новых разработчиков. Не смотря на то, что всё это "попахивает" мощной конкуренцией, высшее руководство PlayStation говорит, что это не так.
Чуть ранее в беседе с GQ Hermen Hulst из PlayStation Studios (которого лично привели в Sony после покупки Guerrilla Games в 2019 году) говорит, что недавний выкуп Housemarque его компанией не имеет ничего общего с !потенциальной! враждой с Xbox. « Мы очень избирательно относимся к привлечению разработчиков», - пояснил Хюльст. « Я всегда ищу людей со схожими ценностями, схожими творческими амбициями, которые легко вольются в нашу команду, в которых мы можем и дальше инвестировать и помогать расти в роли "творцов". Мы не делаем рандомных приобретений.» А что касается Housemarque, он отметил, что «Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления производством и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что да, это преобретение для нас имело смысл. ”
На протяжении предыдущих поколений консолей Xbox и PlayStation считались соперниками, но тон между двумя компаниями в эпоху PS5 / Series X кажется немного дружелюбнее чтоли. И действительно, руководители обоих брендов указывали игрокам на то, что игры - это собственно Сами игры, а не системы, на которых они играют. И этого мнения они придерживались во время подготовкидаже к запуску своих новых консолей в 2020 году. Но были и моменты когда компании кидали друг в друга едкие фразочки, как в случае, когда глава Xbox Фил Спенсер раскритиковал подход PlayStation к переносу эксклюзивов на ПК .
Hermen Hulst уверяет всех, что конкуренция с Xbox - это последнее, о чем его компания думает, когда привлекает новых разработчиков, но наличие таких талантливых команд, как Housemarque и Bluepoint, под ее эгидой, определенно не повредит PlayStation, когда дело доходит до усиления бренда против давно существовавшего "соперника". В любом случае, похоже, что PlayStation и Xbox не замедлятся в ближайшее время и будут наращивать свою мощь!
Спасибо, что дочитали и до встречи)!!!!