138K подписчиков

"Мутанты, они же сильные...Если я мутирую от прививки, используй меня на закрутку компотов)"

Ох, я ж позитивная ... всегда была. А тут, с этой прививкой! Вот думаю, может это ее влияние? Никто ж особо не исследовал морально-психологические последствия и отклонения этой вакцины. Не до этого было. Надо было хотя бы физические последствия успеть изучить, какие уж психические! Но вот чувствую я, меняется во мне что-то....статьи пошли агрессивнее как-то...

Меня зовут Наталья, я педагог - хореограф. Недавно сделала первую прививку: сдалась, пошла на поводу, прогнулась....ну, и так далее, как пишут в комментариях.

Для тех, кто не читал мои предыдущие статьи о том, как я прививалась, вот....

1. Почему я должна прививаться, если не хочу? Учителям грозят недопуском к работе

2. Здравствуйте, я привита. Руку подам только аналогичным, прогнувшимся. Справочку покажите

Кстати, спасибо тем, кто спросил о самочувствии. Оно ничего так. На второй день немного поламало, как при гриппе, но не больше часов трех-четырех. Температуры не было.

Зато на третий и четвертый день я уже крутила компоты в большом количестве. А, учитывая нашу жару и валящий из кастрюль пар, сами понимаете, дело нелегкое. Тоже может последствия прививки? Открылись недюжинные силы.

И когда дочь, прочитав в комментариях какую-то лабуду про мутацию после прививок, спросила:

- Мама, а что мне с тобой делать, если начнёшь мутировать?

Я решительно ответила:

- Мутанты сильные! Используй меня на закрутку компотов.

"Если я мутирую, используй меня на закрутку компотов..." Фотоколлаж автора.
"Если я мутирую, используй меня на закрутку компотов..." Фотоколлаж автора.

Ну, а теперь немного в продолжение темы статей.

Учителя на прививки идут. Такие они: исполнительные и любящие свое дело. Да, нежелающие конфликтовать, да, уступчивые, да, зависимые от обстоятельств. Сдались или нет покажет время. И судить тоже будет время. А осуждать - право каждого.

Но к осени обязательно найдутся среди педагогов и те, кто скажет - нет. Это самые независимые и смелые. Вот тогда мы с вами и посмотрим чем дело обернется. Очень хотелось бы, чтоб "победой наших"! Ну не моей уже, не моих коллег, но все равно наших! Буду чувствовать причастность, несмотря на всю свою двойную привитость. Точно буду.

И очень хотелось бы ещё конкретики мер! Такой конкретной конкретики, которая нам всем поможет, а не запутает и не заставит домысливать. ( Читайте мою вторую статью)

Мы так запутались сами, что уже стыдно смотреть в глаза ученикам. И я конкретно так, вслух при учениках прохожусь по "порядкам", в которые нас поставили ( или даже наклонили). Ну, иногда просто сил нет терпеть.

Что ждать от учебной осени?

Вот пример вам из прошлого года.

В нашей школе искусств занимаются дети из разных образовательных школ, даже из разных поселков и города. По всем законам общеобразовательных учреждений: расписание для занятий должно составляться таким образом, чтобы минимизировать контакты детей: за каждым классом должен быть закреплен свой кабинет.

Но! Все они потом собираются у меня на групповых занятиях, а также в других спортзалах и клубах, детских образовательных центрах и т.д. Все, из разных классов, из разных школ, где бедные учителя уже запутались в расписании звонков, где старательно их водят по разным коридорам....Зачем? Они все равно вместе идут на секцию или в учреждения допобразования.

Или вот.

Мы танцколлективом школы искусств ездим на концерты и конкурсы, занимаемся по два-три часа в танцклассе. Естественно, дети у меня из разных общеобразовательных школ. Но....однажды нам запрещают выступать на школьном мероприятии. Причина: нельзя объединять детей из разных школ, нельзя допускать в общеобразовательное учреждение детей из другой школы....

Как я должна объяснить это детям?

- Пандемия, - говорю и развожу руками. И это слово стало сродни "абсурду".

А детям и не надо объяснять. Они все понимают. Растут и развиваются в нём. Привыкли уже.

Меры должны быть! Или не быть! Середина здесь невозможна!

Но мы так живём....

Обещаю, следующая статья будет веселой! Хватит о грустном...

А пока, пока, ваш Рассеянный хореограф