Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Три задачи клиента - одно решение: Роботы Битрикс24

Ох, интересная отрасль для запуска CRM Битрикс24 нам попалась недавно! Заказчик занимается электротехническими испытаниями средств индивидуальной защиты и выполняет эксплуатационные проверки электроустановок.

Серьёзный спектр услуг - основательный подход: запуск CRM Битрикс24 для оперативного решения важных задач клиента.

Что предстояло сделать:

  • Собирать данные по оплаченным сделкам (при переводе счёта в статус «оплачен»);
  • В документах (акты и счета) автоматически прописывать договор-основание;
  • Создать и настроить воронки продаж - для сбора отчётности и оценки эффективности;
  • Разработать механизм повторных продаж;
  • Учесть вид оплаты заказа в клиентских сделках.

Что успели воплотить в рамках Тренинго-консалтингового запуска CRM Битрикс24:

Чтобы сотрудники клиента могли видеть и проанализировать результаты своих работ, настроили несколько воронок по продажам:

1.  Первичные продажи – воронка по продажам новым клиентам.

2.  Повторные продажи – воронка для фиксации продаж всем клиентам, у кого больше одной сделки, как раз для отслеживания результативности продаж.

3.  Воронка ЭТЛ – сделки по продаже услуг электротехнической лаборатории.

4.  Воронка Поиск повреждений – воронка по сделкам услуг ремонта и устранения аварийных ситуаций.

Под каждую воронку по продажам была создана воронка реализации. Когда сделка доходит до стадии оплаты, она копируется в воронку реализации, и уходит ответственным за проведение испытания образца.

Процесс испытание образца (реализации) этапы:

-2

Настроена автоматизация роботами Битрикс24:

Созданы и настроены автоматические обязательные поля в карточке сделки, чтобы отмечать формат оплаты (предоплата, постоплата, частичная оплата и так далее).

Менеджеры в обязательном поле на определенном этапе отмечают схему оплаты, в зависимости от выбранного пункта оплаты, происходит фиксация оплаты сделки.

Например: есть статусы «ожидание постоплаты» и «оплата получена». Если используется какой-либо вариант постоплаты, то сделка при переводе в этот статус переходит в воронку Реализации автоматически.

В воронке Продаж сделка висит в статусе "Ожидает постоплату". Когда оплата поступит - менеджеры зафиксируют её получение и могут перевести статус сделки в выигранную. Если же оплата не поступит, то произойдет "откат" сделки обратно, пока менеджер не выяснит причину и осознанно не проставит галочку "Оплата получена".

Роботы для решения задач по повторным продажам:

Механизм создания сделок для попытки повторной продажи работает по двум сценариям:

1 вариант. Все сделки в статусе "Неуспешная", через определенный срок (например, три месяца) копируются в воронку повторных продаж автоматически, для повторной попытки оказания услуги.

2 вариант. Из воронок реализации услуг, через определённый срок создаются повторные сделки в воронке повторных продаж.

Считаем запуск CRM Битрикс24 успешным - первоначальные задачи клиента выполнены. Несложная автоматизация роботами избавила сотрудников от рутины, внесла порядок и контроль ситуации по сделкам.

Дальнейшее развитие легко осуществимо благодаря гибкой системе Битрикс24 и команде экспертов - Соль. Всегда готовы прийти на помощь вашему проекту!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал !