Найти тему
basicprovider

Установка цифровой телефонии

Оглавление

Представить деятельность современного, креативного человека без использования телефона практически невозможно. Однако при организации работы офиса компании, ее филиалов и отдельных сотрудников мобильная связь, а тем более, аналоговая, далеко не всегда бывает актуальной.

В этой ситуации оптимальным решением видится установка цифровой телефонии, благо сделать это в современных реалиях не составляет абсолютно никакого труда. На рынке присутствуют различные предложения, как по технологиям, так и оборудованию. При необходимости опытные консультанты помогут сделать правильный выбор.

Базовые преимущества

Основными преимуществами, которые выгодно выделяют цифровую телефонию перед мобильной связью и аналоговыми технологиями являются следующие:

  1. Принципиально низкая стоимость абонентской платы и отдельно взятых звонков. Особенно это актуально тем людям либо компаниям, которые сотрудничают с иностранными партнерами или вынуждены совершать большое количество междугородних звонков в рамках страны. Международная связь в аналоговом исполнении, как и различные роуминги, крайне дороги. Здесь же принципиально неважно, позвонить коллеге в соседний кабинет или в Австралию поставщику. По факту, установка цифровой телефонии окупается очень быстро.
  2. Возможность установки «коротких» номеров, что удобно и практично.
  3. Возможность интеграции в корпоративные системы автоматического управления, CRM и иные инновационные технологии.
  4. Возможность пространственного разведения абонентов на любое расстояние, поскольку связь осуществляется через сеть Интернет.
  5. Конференц-связь, стримы, звонки с сайта компании, контроль и регулировка трафика, а также многие другие полезные функции.

Как выбрать?

В условиях большого выбора важно грамотно выбрать не только оптимальное технологическое решение, но и даже конкретную модель. Безусловно, на помощь в такой ситуации непременно придут профессионалы-консультанты, но и самим заказчикам установки цифровой телефонии необходимо, как минимум, ответить для себя на следующие вопросы:

  • как быстро вы хотите запустить в работу новую систему? Сроки варьируются в достаточно серьезном диапазоне: от нескольких часов при использовании простых вариантов облачных решений до нескольких месяцев при организации разветвленной, многоуровневой и многофункциональной корпоративной телефонной сети.
  • На какое количество сотрудников рассчитана система? Если их двое: руководитель и диспетчер-менеджер по продажам, то «заморачиваться» на сложных и более дорогих вариантах совсем необязательно – в этом нет практической и экономической выгоды.
  • Насколько актуальна для бизнеса междугородняя и особенно международная связь с деловыми партнерами и потенциальными потребителями ваших товаров, услуг, сервисов? Но даже в том случае, если их не предусмотрено априори, то есть бизнес узко специализирован на одном небольшом регионе, цифровая телефония все равно будет предпочтительнее. Просто в этом случае рекомендуется использовать специальные технологические, технические решения, профильные тарифные планы.
  • Актуально ли большое количество продолжительных по времени звонков внутри корпорации? В этом случае можно изучить специальные тарифы с бесплатными, безлимитными звонками между «своими» абонентами.
  • Какие именно дополнительные функции вам важны: голосовая почта, возможность и степень маршрутизации, запись переговоров, формирование отчетностей и так далее.
  • Какое оборудование и технологии для своей АТС вы хотели бы видеть? Варианты бывают следующие: виртуальная АТС, облачные, программные и аппаратные. В данном случае они отсортированы по цене и функционалу. Виртуальные – бесплатны, аппаратные – наиболее дороги, но позволяют решать полный спектр задач.

Таким образом, если вам нужна надежная и практичная связь, цифровая телефония – продуманное решение, заслуживающее самого пристального внимания.

basicprovider