Все клиенты делятся на 2 условные категории. Одни будут сами искать и оформлять заказ, до последнего пытаясь решить возникающие проблемы самостоятельно. Другие — в первую очередь пойдут спрашивать онлайн-консультанта или звонить. Чтобы общение с клиентами приносило заказы, а не разочарования и головную боль, избегайте ошибок, которые мы собрали для вас из живой практики. Внимание! Материал представлен в виде "вредных советов" — не перепутайте!
Основано на реальных событиях.
1. Все в сад!
Если вас спросят про особенности вашего товара, или чем он отличается от аналогичного у конкурентов, смело отправляйте искать информацию в интернете! Они же не догадаются спросить у конкурентов, и не закажут после ответа у них.
2. Тяните время
Сделайте паузу, пусть помучаются. У современных людей много времени и никакого выбора, пускай дожидаются.
3. Держите скидки в секрете
Никому не рассказывайте про скидки, бонусы, акции. И так купят! А то ведь и разориться можно, если каждому скидку давать.
4. Сейчас или никогда!
Если вы понимаете, что клиент не готов купить сейчас, а только интересуется, думает, бросьте его. Вам нужно всё и сейчас, а потом хоть трава не расти!
5. А купи слона?
Предложите все, что у вас есть! Закидайте ссылками, а вдруг сработает! Ведь люди любят общаться с теми, кто навязывает им ненужное.
6. Не помогайте искать
Зря что ли вы сайт за 20.000 сделали? Всё и так понятно. Пусть сами ищут.
7. Купил – до свидания!
Забудьте о нем после оплаты заказа. Главное уже сделано! Вам ведь не нужно, чтобы он вернулся ещё раз, зачем? Ерунда какая – новые придут!
8. Не сдерживайтесь!
Если вас раздражает незнание того, как пользоваться сайтом или 1200-ы вопрос о том, сколько стоит доставка, ошибки в пунктуации, фамильярность и пр, выскажите всё! Вы ведь не для этого тут, чтобы терпеть и сглаживать углы!
И главный вредный совет! Не слушайте ничьих советов, вы ведь сами всё знаете.
Ещё пару бесценных советов:
10 способов получить отзывы (+ готовые шаблоны писем)
19 полезных элементов страницы Контакты
А если вам нужна грамотная консультация по интернет-маркетингу, рекламе, SMM, продающему сайту, обращайтесь к нам в студию Profi. Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис. Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджерей.