Найти в Дзене
ApiX-Drive

Facebook оптимизирует рекламу под отдельных пользователей

Представлен инструмент Optimize Text Per Person, который позволяет изменять параметры контента, показываемого разным пользователям.

Стало известно, что Facebook работает над развёртыванием новой возможности, которая непременно заинтересует рекламодателей. Новый инструмент, получивший название Optimize Text Per Person, появится в настройках рекламы и позволит оптимизировать текстовый контент под отдельных пользователей. Задействовав такую опцию вы активируете автоматическую подстройку показа рекламы, которая будет автоматически подстраиваться под посетителей.

Новый инструмент будет регулировать основные детали рекламного объявления и тем самым обеспечивать максимально эффективный отклик со стороны аудитории. При этом автоматически будет выбираться заголовок, основной текст или текст описания, меняться их оформление. При этом отдельные куски текста переставляются не будут, инструмент станет только выделять их особым образом для каждого зрителя индивидуально.

Также предусматривается возможность разрешения системе перемещать текст между полями. Например, можно будет поменять местами заголовок с первым абзацем, если данное расположение будет оценено как более правильное для данного отдельного случая. И если информация будет оценена как более интересная для посетителя, то её выдвинут на передний план, в расчёте на привлечение большего внимания.

Алгоритм работы нового инструмента не раскрывается. Известно лишь, что он базируется на прошлом поведении пользователей и на огромной базе данных по активности зрителей рекламных объявлений, накопленной социальной сетью.

Пока что новый инструмент доступен не всем. Но ожидается, что в ближайшее время им могут воспользоваться все желающие.

Ранее сообщалось, что Facebook запускает инструменты для подкастов.