Всем здравствуйте, хотелось бы рассказать как пользоваться кондиционером. Частое на дорогах мы видим как многие ездят с открытыми окнами в жару, что не совсем есть хорошо, потому что когда у вас открыто окно, то к вам в салон и на Вас самих летит пыль, пух,отработавшие газы от других авто или же вообще проехал мимо вас какой-нибудь старый Камаз и Вам придётся дышать его выхлопными газами. Согласитесь, что в жару комфортнее ездить с кондиционером, т.к пыль не попадает, неприятного запаха нет и дует свежий воздух. Конечно с финансовой стороны, что вы будете ездить с открытыми окнами или кондиционером будет не много выше, так как потребление топлива у авто будет не много больше, из - за нагрузки на двигатель.
Но, опять же, что бы создать комфорт в машине с умом использовать кондиционер. Потому что неправильное пользование кондиционера может привести к поломке, так и к проблемам со здоровьем у пассажиров авто. Дам некоторые советы, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле.
Любой автолюбитель знает, что , каждый сезон проводить диагностику всех систем – в том числе и климатической. Кондиционер рекомендуется проверять два раза в год, весной и осенью. Что включает в себя диагностика кондиционера? 1.проверку уровня фреона – вещества, ответственного за охлаждение воздуха, поступающего в салон из кондиционера. Если этот уровень меньше нормы, то будет как правило плохим охлаждением воздуха, а так же выходом из строя частей охлаждающей установки – это компрессора, конденсора (радиатор кондиционера) и напорной магистрали. Причина может быть– разгерметизация системы кондиционирования, которая может наступить в результате образования микротрещин на корпусе конденсора или трубок, по которым течет смешанный со специальным маслом, выполняющим смазывающую функцию для трущихся деталей системы, фреон. Осенью мы проверяем работу отопителя, весной – кондиционера. Не зря в апреле-мае интернет пестрит объявлениями о скидках на диагностику кондиционеров – ее рекомендуется проводить два раза в год, весной и осенью. Что включает в себя диагностика кондиционера? Перво-наперво, проверку уровня фреона – вещества, ответственного за охлаждение воздуха, поступающего в салон из кондиционера. Если этот уровень меньше нормы, то это чревато как плохим охлаждением воздуха, так и выходом из строя частей охлаждающей установки – компрессора, конденсора (радиатор кондиционера) и напорной магистрали. Причина таких неприятностей – разгерметизация системы кондиционирования, которая может наступить в результате образования микротрещин на корпусе конденсора или трубок, по которым течет смешанный со специальным маслом, выполняющим смазывающую функцию для трущихся деталей системы, фреон. Так что уважаемые читатели, следите за своими авто и во время все делайте. Спасибо за внимание.