У нас в 90-х все тренды и вся мода рождалась на вещевых рынках. Ух, покажите мне пальцем того, кто не стоял зимой в одних носках и трусах на картонке и ждал, пока продавец принесёт нужный размер штанов... =) Говорят, что мода циклична и порой то, что стало «ретро», становится вновь популярным и модным. Причём, для кого-то - это уютная ностальгия, а для молодого поколения новое веяние. Недаром же говорят: «Всё новое — это хорошо забытое старое». У молодёжи сейчас популярно натянуть джинсы чуть ли ни до шеи и… заправить в них свитер. =) Нечто подобное было в начале 90-х, но правда больше в американской культуре. А вот у нас в 90-х все тренды и вся мода рождалась на вещевых рынках. Ух, покажите мне пальцем того, кто не стоял зимой в одних носках и трусах на картонке и ждал, пока продавец принесёт нужный размер штанов? =) Не только мода рождалась на рынках, но и основы «маркетинга» там же зарождались. Я намеренно указал слово маркетинг в кавычках, потому что сейчас без смеха эти коронные ф
«У меня сын такие же штаны носит. Сейчас с другого отдела размер побольше принесу», - фразочки продавцов на рынке 90-х
29 июня 202129 июн 2021
2160
2 мин