Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы. Электронная подпись пригодится на электронных площадках и сервисах, а также – при предоставлении налоговой отчетности
Обратиться в территориальные налоговые органы смогут организация, индивидуальный предприниматель (ИП) или нотариус.
Другие субъекты получают электронную подпись в Центробанке (например, кредитные организации), в Федеральном Казначействе (например, должностные лица публичной власти), в коммерческих удостоверяющих центрах после их переаккредитации (физлица и лица, действующие от имени организации по доверенности).
Чтобы получить электронную подпись в налоговой, понадобится предоставить:
- удостоверяющий личность документ;
- СНИЛС;
- носитель ключевой информации и документацию на него.
Выбрать необходимый налоговый орган можно из представленного на сайте ФНС перечня. Запись на прием ведется онлайн.
Более подробная информация о получении электронной подписи собрана на отдельной промостранице на сайте ФНС.
Источник: информация ФНС от 28 июня 2021 года
Нужна помощь налогового юриста? Обращайтесь! Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 649-00-65. Подробности об оказываемых услугах – на сайте.
Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь!