1.
Кратко: чтобы Германия навсегда закончилась для нас как угроза на чужом поводке, которая будет вечно норовить вцепиться в глотку, когда мы будем спать. Нейтрализовать угрозу можно только двумя путями – уничтожив её или включив в свой состав. Как понятно, что второй вариант человечнее.
А с учётом того, что Штаты выставили Украину на торги с Германией, то приступила вплотную фатальная дилемма: «или мы, или нас».
2.
Прежде чем говорить о технологии, напомним, что Германия – государство-пигмей с ничтожной родословной и локальной памятью. Многие просто забыли, что ему всего 150 лет, до этого оно представляло из себя собрание карликовых княжеств, которые объединили Заботливые-Руки-Для-Воспитания-Евразии. Оно всегда было вторичным – хоть от Рима, хоть от Заботливых Рук, хоть от нас. Это была сумма мастеровых, ремесленников, которые никогда не мыслили о своём глобальном развороте. Не случайно у них не было колоний.
То есть Германия - историческая фикция без корней и своей стратегии. Этакий блуждающий бык, которому нужна узда. А так как в отличие от Заботливых-Рук мы будем предлагать избежать взаимной бойни, то версия станет интересной.
3.
Теперь вопрос технологии.
Сырьевую часть мы даже не упоминаем – мы на ней ничего не основываем. Поскольку здесь немцы в торгах выигрывают.
Военный приоритет хорошо, но в этом у них очень короткая память и потом наши военные всегда были слабы перед впечатлением немецкого порядка ещё со времён пруссачества Павла и слюнявого заговора Тухачевского.
Подействует только интеллектуальный приоритет. Тогда первое действие – умаление германской гордыни. Для этого нужно педантично пройтись по их достижениям, проверить на прочность, верифицировать, отжать липу, вменить ренту – короче, привести состояние Германии к реальности, убрав липовые достижения. При этом не стесняться разоблачений.
Порядок такой:
1. Разоблачение термина Германия, германский, германские племена и проч., раскрыв аллеманское происхождение всех этносов.
2. Разоблачение процесса надувания Германии мистическими легендами – начиная с переноса Трёх Волхвов в Кёльн, которые затем стали легендарным основанием Кёльнского собора.
3. Разоблачение процесса формирования немецкого языка как, скажем, мягко, «не естественного», что покажет, что немецкий совсем не немецкий. Сразу напомним, что наши 30% опустошит карманы Германии навсегда.
4. Нивелирование и чёткое определение плагиатного сектантства Лютера.
5. аннулирование геральдических претензий, титульной символики, вроде «трёхлучевой звезды «Мерседеса».
6. Нивелирование немецкой классической философии:
- ликвидация интеллектуального престижа Канта,
- ликвидация интеллектуального престижа Фихте,
- ликвидация интеллектуального престижа Шеллинга,
- ликвидация интеллектуального престижа Гегеля.
- усмеяние шарлатанства Ницше.
Доказав, что все «воплощения немецкого духа» - третьеразрядная беспомощность, мы получаем главное – интеллектуальный приоритет, которым так бравировали немцы. Эта карта будет бита. Это, кстати, не говоря о штрафных санкциях за ложную писанину, вроде «Так говорил Заратустра»
Заметим, что с одновременным нивелированием устанавливается наш приоритет. Ведь наша технология присоединения не военная, а системная: голодные - сами придут.
4. Нивелирование литературы, искусств.
Те же процессы провести в искусстве.
- литературное разоблачение Шиллера,
- литературное разоблачение безвкусицы неумелого текста Фауст Гёте, остальное просто неинтересно.
- литературное разоблачение Томаса и Генрих Маннов,
- литературное разоблачение Гессе и подобных,
- литературное разоблачение сопроводительного литературоведа от Шлегелей до наших дней.
И далее в таком же духе. Пусть останутся с фантазёром Распэ.
Но надо признать, есть сфера, где незыблемость немцев велика. Это музыка. Ничего нельзя сделать с Бахом, Бетховеном, Вагнером. Но этот пул престижа не даст глобального приоритета, к примеру, перед нами с нашим боевым отрядом Рахманинова, Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова.
Заметим, что интеллектуально-духовное низвержение Германии на аутентичный уровень Иерархии – самая болезненная для Германии операция, потому что её успехи все строятся на надувании неимманентного интеллектуального приоритета – потеря этого приоритета для Германии катастрофична, она превращается в служаку и ремесленника.
4.
После интеллектуального поглощения Германии мы начинаем с нашего структурного приоритета – По-руссии. Мы о нем писали, он очевиден. Сложнее с Саксонией, но это решаемо. Можно выделить Поруссию, вычленить её, остальные потянутся.
Но нейтрализация Поруссии – нейтрализация пруссачества – касты воинов в Германии. Именно это мотор Германии. И если кастрируем это воинство, то поглощение Германии будет мягким. Пруссачество – главная головная боль Германии, потому что умудриться повестись дважды на самоубийственный блеф против России - нужно быть полностью безголовым солдафоном – даже если у солдафона адмиральские лычки. Чтобы третий раз им было неповадно – пусть станут кастой инженеров. Нет головы – работайте руками. Тем более опыт сталинский их адаптации есть. Несколько миллионов немцев вполне прилично работали у нас после войны, поднимая экономику. Добросовестно и хорошо. Пример есть.
Безусловной проблемой будет перехват Франкфурта. Но здесь люди всегда понимали язык твёрдых аргументов. А у нас есть залоги твёрдости, введение которых в торг изменит положение вещей.
5.
Но присоединение приведет к конфликту нынешним держателем Германии США. Но с этим делать нечего – надо выставить на торги Южную Америку. Увеличивать влияние в подбрюшье, чтобы рано или поздно они бросили наше подбрюшье ради своего.
Но есть более интересный вариант – сделать Штаты геополитическим союзником по той же схеме, только не интеллектуально, а идеологически, поскольку они всегда были идеологически больны, а мозгов не всегда хватало. Здесь захват одновременной двух базовых доктрин одной чисто американской - прагматизма и второй - английской – консерватизма, - причём это сделаем под эгидой очищения оригиналов, защиты этих учений от корёжения поздними неумехами и введения их в товарный оборот. Штаты не настолько под генералами, чтобы понять, что рыночная реализация мозгов гораздо интереснее, чем служить мировой дубиной. Тем более все вокруг наращивают свои дубины и уже по сумме малых дубинок американская дубина мельчает. А на Пирсе мы заработаем со Штатами больше, чем на нефти и газе.
Оздоровление Головы Штатов позволит нам нейтрализовать их Головную Боль, которая навязчиво диктует неадекватное направление интересов США. Мы сможем дать Штатам хороший вариант взаимодействия и даже союза – в обмен на сдачу Германии.