Найти тему
Evgehkap

Арахна. Дорога в замок

Выглянула в окно и оглянулась назад, вся эта шевелящаяся серая масса ринулась за нами. У трактора скорость была меньше, чем у крыс. Они неслись за нами, возмущенно пища, что добыча от них ускользает. Стали запрыгивать на кожух колес, кто-то, конечно, соскальзывал и падал на дорогу, или попадал под колеса, но были и те, что ловко перебирали лапками по корпусу трактора.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

- Тамара, ты можешь поднажать? - спросила я с раздражением.

- Радуйся, что это ржавое корыто хоть как-то двигается, - ответила она.

Крысы стали сыпаться в открытые окна транспорта. Мы попытались их закрыть, но ничего не вышло. Дима принялся визжать, как школьница, скидывая с себя грызунов. Я молча отрывала головы и выбрасывала их за борт в сторону кишащей дороги. Крысы радосто встречали своего сородича и пожирали его с аппетитом. Через некоторое время они остановились у невидимой черты, на первый ряд набежал второй ряд живности, третий, четвертый и т.д. Получилась невысокая крысиная стена, которая через пару минут рассыпалась. Грызуны повернули назад в свое жилище, в сторону хутора. Что-то удерживало их здесь, и не давало пройти дальше.

Добрались до провала в дороге и нашего автомобиля. Мои руки все были в крысиной крови, кое-как вытерла салфетками, не стали тратить драгоценную воду. Выдернули машину и отправились в сторону замка. Мы с Тамарой в тракторе, а Дима в своей тарантайке.

- Тамара, я вот что-то не пойму, ты какого огородного овоща полезла в ту избушку? Денег у тебя куры не клюют, вот не поверю, что за деньгами, - спросила я ее.

- Понимаешь, я почти два года нахожусь в жесточайшей депрессии, вернее находилась, до тебя. Ничего меня не радовало, словно куча дементоров окружили меня и вытянули всю радость. Сидела на разных антидепрессантах, меняла их каждые полгода. Оживать стала с тобой, ты какую-то струю новую внесла в мою жизнь, - она говорила с серьезным лицом.

- Ага, фонтан, блин, - криво усмехнулась я.

- Ну да, а в этой поездке депрессию, как рукой сняло.

- Вообще то в этой поездке, я мечтала посмотреть Будапешт, Венгрию, поесть местную еду, насладиться колоритом. А не вот это вот все, - я выбросила очередную крысу в окно.

- Успеешь еще, - рассмеялась она, - Я тогда около этой избушки вспомнила молодость свою, как мы лазили по заброшенным домам. Жила в маленьком городишке, в перестройку народ рванул кто куда, кто на малую родину, кто на историческую, кто в столицу за длинным рублем, а кто и на тот свет с такими переменами. Дома бросали пачками. А нам скучно, после учебы отправлялись осваивать новую избушку. Обычно брать там было нечего, так посмотреть, пошариться, песни под гитару попеть, магнитофон с Цоем послушать, ну и пригубить чего покрепче в компании таких же как я. На память брали что-нибудь с собой, открытки, значки, что люди бросали.

- А здесь чего-нибудь взяла? - поинтересовалась я.

- Ага, - она рассмеялась и показала маленькую серебряную ложечку, - Я вообще раньше была "оторви и выбрось".

- По вам видно, вы и сейчас не промах, - криво усмехнулась я.

Тамара хитро на меня посмотрела.

- Знаешь, а я бы купила вот этот хутор. Квест бы там устроила для богатеньких. Они все перевидали, зажрались, а такое им в новинку будет.

- Так не все же выживут после такого, - удивилась я.

- Ну и ладно, жены хорошо заплатят, - и она цинично засмеялась.

- Интересно откуда это все взялось там, крысы эти огромные, младенчик этот страшный?

- Не знаю, может хозяин дома радиоактивный элемент добыл где-нибудь в колодце, радиация на них повлияла, - она пожала плечами.

- Не страшно замок рядом с таким местом покупать?

- Не для себя же, - и она снова улыбнулась, - Этот замок для его владельца, как айфон последней модели для студента - понты.

- Добрая вы, Тамара Алексеевна, - посмеялась я.

Добрались до ворот замка. Приехали к вечеру. Все было закрыто. Дмитрий вылез из своего авто и подошел к калитке, где-то под выступом нашел спрятанный звонок и позвонил. Через пять минут нам открыл замшелый дядька, похожий на Бородача из одной комедийной передачи. Он с неприязнью посмотрел на наш кортеж. Дима ему что-то объяснил на венгерском, тот кивнул и скрылся за калиткой. Послышался скрежет и нам открыли большие ворота.

Заехали внутрь, во двор. Наконец смогли вылезти из этого трактора, всю пятую точку себе отбили по этим колдобинам. Дима о чем-то договаривался с мужичком, но он усиленно мотал головой.

- Чего он там лопочет? - спросила Тамара.

- Я спрашивал о ремонте машины. Сказал, что такое чинить не умеет, надо ехать в деревню, 35 км отсюда, - ответил Дима.

- А поесть у них что-нибудь есть? - поинтересовалась я.

Венгр кивнул головой и сделал характерное движение пальцами, мани-мани. Тамара помахала карточкой и тот куда-то убежал. Принес бумажку с номером карты и стоимость ужина. Ее вполне устроила цена и она перевела деньги.

- Придется здесь заночевать, - сказал Дмитрий, судя по его лицу, эта идея ему не нравилась.

- Сможем все хорошо осмотреть, - она улыбнулась.

Мы отправились в замок, дверь в который была уже открыта. Вошли, чуть не споткнулись друг об друга, огромный холл освещала одна тусклая лампочка в каком-то светильнике на стене. Мы остановились в середине почти темного огромного холла, не зная куда нам идти дальше.

Продолжение следует...

©