Если мы попросим вас назвать навскидку 3 компании, которые используют чат-ботов для общения с клиентами, вы назовете их быстро. Сейчас почти каждый бизнес использует умных ботов – начиная от туристических сервисов и заканчивая банками.
При этом мнения самих клиентов насчет виртуальных помощников разнится – интроверты ликуют в нежелании лишний раз вступать в разговор, а отдельная часть людей хотела бы «удушить» нерадивого бота. Так в чем же проблема?
Мы послушали и почитали отзывы пользователей чат-ботов. И собрали 3 наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Чат-боты «самовольничают»
Искусственный интеллект несовершенен. Он учится и когда-нибудь научится, но в процессе познания совершает ошибки и неверно интерпретирует слова собеседника. Как, например, случилось с клиентом банка из видео. Чат-бот «самовольно» заблокировал основную карту пользователя, тогда как клиент хотел заблокировать кредитную карту. Чат-боты сбоят Чат-боты могут «глючить». Клиент из видео ниже п