Найти в Дзене
Правильный маркетинг

Клиенты на курсы дизайнера

Оглавление

Описание проекта

Школа ландшафтного дизайна ежегодно готовит десятки дизайнеров. Выпускники школы работают по всей России и Европе, их работы появляются на международных выставках. Ученики применяют знания на реальных проектах уже во время обучения.

Задачи по проекту “LandScape”

Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2C за счет контекстной рекламы Яндекс и Google.

Карточка проекта ( Продвижение курсов ландшафтного дизайна)

☑️Домен: landscape-school.ru
☑️Тематика сайта: образование
☑️Регион работы: Москва

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению курсов ландшафтного дизайнера необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:

⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения курсов ландшафтного дизайнера была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов куросов ландшафтного дизайна .

Примеры поисковых запросов:

– обучение цветоводству курсы
– где обучают на ландшафтного дизайнера
– курсы по растениеводству
– где получить профессию садовника
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

– добавлен краткосрочный интерес “образование”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал LandScape на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали оффер

Оффер для курсов – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.

⏺Обширная система скидок на обучение

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

✅Данные по переходам и конверсиям под договором NDA
✅Более 60 тысяч показов

Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.

Больше кейсов на нашем сайте