Описание проекта
Мастерская декора АртАкцент на базе учебного центра МаратКа успешно развивается с 2010 года. АртАкцент отличается необычайной атмосферой уюта, тепла и творчества. Они помогают воплотить в жизнь идеи архитекторам, дизайнерам и всем творческим людям.
Задачи по проекту “АртАкцент”
Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2С и B2B за счет контекстной рекламы Яндекс и Google.
Карточка проекта ( Продвижение дизайнерской мебели)
☑️Домен: accentart.ru
☑️Тематика сайта: Дизайнерская мебель
☑️Регион работы: Самара
Целевая аудитория
По мнению клиента, большая часть аудитории – дизайнеры, декораторы, архитекторы от 30 до 55 лет, мужчины и женщины, которые следя за трендами, подписаны на тематические СМИ и группы в социальных сетях.
Так же есть сегмент бизнеса, который так же является ЦА. В основном это кофе, рестораны, гостиницы и прочие общественные заведения.
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению дизайнерской мебели необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Определили целевую аудиторию
Целевая аудитория для продвижения дизайнерской мебели была сформирована и сегментирована следующим образом:
▶️Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов покупки дизайнерской мебели .
Примеры поисковых запросов:
– винтажная мебель в Самаре
– дизайнерские зеркала купить
– заказать интерьер для квартиры
– купить угловые трафареты
– и тд
▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлен краткосрочный интерес “Дизайн”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал АртАкцент на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
3. Разработали оффер
Оффер для декоративной мебели – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
⏺Сэкономьте на мебели при работе по нашему интерьеру.
4. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
5. Настроили веб-аналитику
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Выводы и результаты по проекту
✅Более 50 тысяч показов в месяц
✅Данные по переходам и конверсии под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.