За два года служба доставки Deliveroo увеличила количество онлайн ресторанов в два раза (теперь их 650).
Виртуальные бренды - это рестораны, созданные партнерами, с которыми Deliveroo работает через платформу. Эти бренды часто специализируется на нескольких видах кухни, например, ресторан суши, может также работать как ресторан с боулами и поке.
Такой формат позволяет протестировать новые концепции и снизить риск и затраты на инвестиции в новые рестораны, а также оптимизировать потенциал кухни. В этом случае ресторан может готовить разнообразные блюда и минимизировать пищевые отходы, имея возможность использовать одни и те же ингредиенты различными способами.
Deliveroo предоставляет все удобства для ресторанов, сопровождает и консультирует ресторан в любое время через специальную службу поддержки.
По данным онлайн ресторанов Deliveroo, самый большой спрос на поке (больше всего сайтов и заказов), далее следуют бургеры, здоровая еда, такая как салаты, а также блюда мексиканской и итальянской кухни.
С другой стороны, все больше и больше ресторанов запускают собственные виртуальные бренды, и многие из них затем открывают физические рестораны. Например, ресторан MX Роберто Руиса, мексиканского шеф-повара, который изначально создал ресторан доставки, теперь открыл свой физический ресторан.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!