Любит компания Тойота этот прикол: сделать из одной машины 2 разных модели, добавив минимальные различия.
Саксид и Пробокс, Премио и Аллион, Веллфайр и Альфард. И вот Ноах и Вокси. Это одна и та же машина, только с разным дизайном.
Мне много раз пытались доказывать, что мол - Ноах чем-то мощнее, лучше едет, у него еще какие-то внутренние плюсы. А другие твердили то же самое про Вокси. Нет там разницы!
И там и там гибридный движок от Приуса, на 1,8 литра и 136 лошадок общей мощности. Слабоват для тяжелого микрика, если честно.
Либо - негибридная версия 2 литра на 152 лошади. Вот тут - ближе к теме. Внутренняя начинка зависит от комплектации, а не от модели. Разница лишь во внешности. Это вот Ноах 2016: А это Вокси того же 2016: Чисто внешне, мне Вокси кажется посимпатичней. Какой-то менее грузной, что ли...
Цена что Ноаха, что Вокси одинаковая: гибрид в таких хороших комплектациях по цене начинается от 1,5 миллионов и выше. Не гибрид на 100 000 подороже (за счет пошлины) Но, если у Ва