Найти в Дзене
LifeIsGame

10 самых обидных ситуаций в RPG, доходящих до абсурда

Оглавление

Какие игры нас бесят? Шутеры? Нет, там всё слишком быстро, не успеваешь обижаться. Стратегии? Нет, там надо долго думать, некогда гневаться. RPG? Да, этот жанр не очень быстрый и не требующий много знаний, можно и поругать то, что в этой игре творится, конечно, разные ситуации снабжают негативом по-разному, но мы разберём 10 самых... Неприятных.

1. Передача дорогих вещей

Начнём с квестов типа "подай-принеси", когда квестгивер (тот, кто даёт задание) просит принести ему какую-то мелкую вещь, которая обычно лежит в соседнем доме. Иногда так и хочется спросить: у тебя ноги в бетоне? Но тем не менее вам хотя бы дают подержать в инвентаре ценную вещицу, которая сильнее любой вашей в несколько раз. Вы бы её так себе и оставили, но вредные разработчики пресекают эту идею, делая этот квест сюжетным

2. Миссии эскорта

Это тоже вид скучных заданий, разве что миссии эскорта не только скучны, но и способны вызвать массу отрицательных эмоций, когда NPS (герой, которого вы сопровождаете) передвигается быстрее шага и медленнее бега, тогда приходится барабанить по W как заяц, чтобы быть рядом с ним, а бывает и такое, когда этот персонаж привлекает к себе врагов, его убивают, и миссия начинается с самого начала

3. Перегруз

-2

Классика RPG

Это популярная тема для множественных мемов, так уж повелось, что персонажу в игре надо гораздо больше предметов носить с собой: броня, оружие, зелья, добыча и всяческие артефакты, которых так много, что при большом рейде они забивают инвентарь за половину локации, а вернутся уже нельзя, и приходится, скрипя сердцем, выкидывать то, что добывал часами, и от этого становится очень печально(

4. Оружие не подходит классу

Хорошо, ты зачистил локацию, выкинув всё нужное, но на которое не хватило грузоподъёмности. Вот она, последняя комната с сундуком. Открыв его, ты получаешь легендарный... Посох четырёх стихий, но ты играешь воином и даже взять его в руки не можешь. От обиды ты даже можешь пройти игру заново другим персонажем, магом, держа в голове эту легендарку. И снова эта комната, из сундука выпадает... Нефритовый лук. Жаль, и ничего нельзя с этим поделать, такова уж реальность сундуков в RPG играх

5. Кража добычи

Рассмотрим случай, когда ты ещё не нашёл это супероружие, но уже близко: постепенно зачищаешь подземелье, осталась пара неисследованных комнат, и тут в эти же катакомбы заходит какой-то низкоуровневый персонаж, забегает в тот самый чулан, который тебе сразу приглянулся, но ты прошёл мимо, и... Выходит из него с новым, сильным и светящимся мечом, просто потому, что так решили случай, сундук и что-то высшее

6. Самое сильное-после прохождения

Логично, что чем дальше в игре, тем сильнее волки враги, но и оружие, навыки тоже становятся лучше. Раздражает только то, что предмет абсолютной силы, дают после завершения сюжета, когда перепроходить старые локации уже скучно. И зачем это дали, если я уже всё прошёл?

7. Квесты на сбор чего-либо

-3

Когда в самом начале пропустил квест от старушки в начальной локации

Не менее скучными являются задания на сбор чего-то, очень скучного: цветов, камней и подобного. Особенно неприятно, когда ты, играя за преисполнившегося персонажа в лучших доспехах и оружии вспоминаешь о старушке-целительнице, пропущенной тобой же в начальной локации, а чтобы быть честным перед собой, надо пройти все квесты в игре. Идёшь к ней, в самое начало, а она, впервые тебя видя, не понимая, что ты спас весь мир и убил здешнего дракона, говорит с тобой как с оборванцем. И сколько не спасай игровые миры, их обитатели всё равно не узнают в лицо их спасителей...

8. Красивое, но слабое оружие

-4

Какое классное оружие! Светится, переливается! Одно НО: этот меч имеет 45 урона, а тот, что рядом, невзрачный такой, скучный, имеет демедж 145. И ты сначала сопротивляешься, выбираешь тот, который покрасивее, но, поиграв с ним какое-то непродолжительное время, ты осознаёшь, что меч этот, как китайская клавиатура: красивый, но слабый. И тогда ты, нехотя, делаешь выбор в пользу серой эффективности

9. Возрождение врагов

Это старый и заезженный ход разработчиков, чтобы задержать тебя в игре, это конечно круто со стороны разработчика: легко и немного работы, а со стороны игрока скучно: зачем заново зачищать ту же территорию. Тем не менее, эта система есть и она нравится далеко не всем

10. Рейтинг

Рейтинг можно получать 10 игр, а потом проиграть всё за 1, к тому же баланс, стремящийся подровнять всё под 50 процентов справедлив, но вполне справедливо бесит, когда проигрываешь больше, чем выиграешь

Такими получились 10 обидных ситуаций с RPG, знаете свои? Пишите их в комментарии, и пусть никто не уйдёт без расширения инвентаря!