Какие игры нас бесят? Шутеры? Нет, там всё слишком быстро, не успеваешь обижаться. Стратегии? Нет, там надо долго думать, некогда гневаться. RPG? Да, этот жанр не очень быстрый и не требующий много знаний, можно и поругать то, что в этой игре творится, конечно, разные ситуации снабжают негативом по-разному, но мы разберём 10 самых... Неприятных.
1. Передача дорогих вещей
Начнём с квестов типа "подай-принеси", когда квестгивер (тот, кто даёт задание) просит принести ему какую-то мелкую вещь, которая обычно лежит в соседнем доме. Иногда так и хочется спросить: у тебя ноги в бетоне? Но тем не менее вам хотя бы дают подержать в инвентаре ценную вещицу, которая сильнее любой вашей в несколько раз. Вы бы её так себе и оставили, но вредные разработчики пресекают эту идею, делая этот квест сюжетным
2. Миссии эскорта
Это тоже вид скучных заданий, разве что миссии эскорта не только скучны, но и способны вызвать массу отрицательных эмоций, когда NPS (герой, которого вы сопровождаете) передвигается быстрее шага и медленнее бега, тогда приходится барабанить по W как заяц, чтобы быть рядом с ним, а бывает и такое, когда этот персонаж привлекает к себе врагов, его убивают, и миссия начинается с самого начала
3. Перегруз
Классика RPG
Это популярная тема для множественных мемов, так уж повелось, что персонажу в игре надо гораздо больше предметов носить с собой: броня, оружие, зелья, добыча и всяческие артефакты, которых так много, что при большом рейде они забивают инвентарь за половину локации, а вернутся уже нельзя, и приходится, скрипя сердцем, выкидывать то, что добывал часами, и от этого становится очень печально(
4. Оружие не подходит классу
Хорошо, ты зачистил локацию, выкинув всё нужное, но на которое не хватило грузоподъёмности. Вот она, последняя комната с сундуком. Открыв его, ты получаешь легендарный... Посох четырёх стихий, но ты играешь воином и даже взять его в руки не можешь. От обиды ты даже можешь пройти игру заново другим персонажем, магом, держа в голове эту легендарку. И снова эта комната, из сундука выпадает... Нефритовый лук. Жаль, и ничего нельзя с этим поделать, такова уж реальность сундуков в RPG играх
5. Кража добычи
Рассмотрим случай, когда ты ещё не нашёл это супероружие, но уже близко: постепенно зачищаешь подземелье, осталась пара неисследованных комнат, и тут в эти же катакомбы заходит какой-то низкоуровневый персонаж, забегает в тот самый чулан, который тебе сразу приглянулся, но ты прошёл мимо, и... Выходит из него с новым, сильным и светящимся мечом, просто потому, что так решили случай, сундук и что-то высшее
6. Самое сильное-после прохождения
Логично, что чем дальше в игре, тем сильнее волки враги, но и оружие, навыки тоже становятся лучше. Раздражает только то, что предмет абсолютной силы, дают после завершения сюжета, когда перепроходить старые локации уже скучно. И зачем это дали, если я уже всё прошёл?
7. Квесты на сбор чего-либо
Когда в самом начале пропустил квест от старушки в начальной локации
Не менее скучными являются задания на сбор чего-то, очень скучного: цветов, камней и подобного. Особенно неприятно, когда ты, играя за преисполнившегося персонажа в лучших доспехах и оружии вспоминаешь о старушке-целительнице, пропущенной тобой же в начальной локации, а чтобы быть честным перед собой, надо пройти все квесты в игре. Идёшь к ней, в самое начало, а она, впервые тебя видя, не понимая, что ты спас весь мир и убил здешнего дракона, говорит с тобой как с оборванцем. И сколько не спасай игровые миры, их обитатели всё равно не узнают в лицо их спасителей...
8. Красивое, но слабое оружие
Какое классное оружие! Светится, переливается! Одно НО: этот меч имеет 45 урона, а тот, что рядом, невзрачный такой, скучный, имеет демедж 145. И ты сначала сопротивляешься, выбираешь тот, который покрасивее, но, поиграв с ним какое-то непродолжительное время, ты осознаёшь, что меч этот, как китайская клавиатура: красивый, но слабый. И тогда ты, нехотя, делаешь выбор в пользу серой эффективности
9. Возрождение врагов
Это старый и заезженный ход разработчиков, чтобы задержать тебя в игре, это конечно круто со стороны разработчика: легко и немного работы, а со стороны игрока скучно: зачем заново зачищать ту же территорию. Тем не менее, эта система есть и она нравится далеко не всем
10. Рейтинг
Рейтинг можно получать 10 игр, а потом проиграть всё за 1, к тому же баланс, стремящийся подровнять всё под 50 процентов справедлив, но вполне справедливо бесит, когда проигрываешь больше, чем выиграешь
Такими получились 10 обидных ситуаций с RPG, знаете свои? Пишите их в комментарии, и пусть никто не уйдёт без расширения инвентаря!