Найти тему
Doc

Сохранить содержимое всех ячеек после их объединения в Excel

При работе с таблицами в Excel иногда приходится объединять несколько ячеек в одну. Для этого в ленте приложения предусмотрена команда "Объединить ячейки".

Вид ленты приложения Excel вкладка "Главная"
Вид ленты приложения Excel вкладка "Главная"

Команда очень удобная, но у нее есть один недостаток. Если приходится объединять несколько ячеек, в которых находятся какие-либо данные, программа предупреждает что после выполнения команды в объединенной ячейке останется только тот текст, который был в верхней правой ячейке.

Попытка объединить ячейки в диапазоне D5:D8
Попытка объединить ячейки в диапазоне D5:D8

Иногда это неудобно, иногда недопустимо. Стандартными средствами Excel решить задачу, чтобы все значения ячеек были сохранены в объединенной не существует.

Решение данной задачи может дать только VBA (встроенный язык программирования в продукты Microsoft Office).

Давайте рассмотрим код, который поможет нам объединить ячейки и не утратить их содержимое.

С помощью сочетания клавиш Alt+F11 открываем редактор VBA
С помощью сочетания клавиш Alt+F11 открываем редактор VBA
В левой части указан код, а в правой результат выполнения этого кода. Причем в данной вариации, код будет работать правильно, только при объединении строк в одном столбце
В левой части указан код, а в правой результат выполнения этого кода. Причем в данной вариации, код будет работать правильно, только при объединении строк в одном столбце

Если статья Вам понравилась, ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Наука
7 млн интересуются