Найти в Дзене
e_d_2_t

Запад БМО. Ястребки - Дюдьково и невозможность уехать

Всем привет! Сегодня расскажу о поездке на БМО 22.06.2021

На сей раз был выбран участок между Белорусским (Смоленским) и Рижским направлением. До этого я там лишь один раз проезжал и не более того.

Начинаю я свой путь в Бекасово.

ЭД4М-0137 с поездом Кресты - Бекасово
ЭД4М-0137 с поездом Кресты - Бекасово

Начало нельзя сказать что плохое, нельзя сказать что хорошее. Типичная уже БМОшная псина из Апрелевки по посёлку Киевский

ВЛ10У-957 и ВЛ11.8-736
ВЛ10У-957 и ВЛ11.8-736

Дальше уже пошло веселее - поехали грузовые. Давно хотелось получить такое парное фото. К слову оба поезда свалили в Бекасово на сортировку.

ВЛ10-1309
ВЛ10-1309

Дальше уже ожидая электричку был пойман данный агрегат. Это тоже приятно, так как ВЛ10 потихоньку уходят в прошлое.

Тут уже подъехала моя электричка, которой оказалась ЭД4МК-0112, следующая от Детково до Поварово-2. Чтож, не выбирать же, едем на ней. Уже по пути был выбран участок от Ястребков до Дюдьково, причём от первых до последних решено идти пешком, а оттуда на Манихино электричкой Апрелевка - Поварово-2.

В процессе было решено заменить футболку на желтушку (рыжую жилетку, в которой ходят путейцы) и так и гулять по БМО.

Ястребки встретили сразу приятно поездом.

ВЛ10У-1026
ВЛ10У-1026

Такой приятный бонус очень порадовал. К слову, справа видно мою ушедшую электричку.

Не прошло и 10 минут, как перегон снова дал подарок.

ВЛ11М-311/338В
ВЛ11М-311/338В

Этим подарком оказался тройник с северной жд. Чтож, приятно, значит движ на перегоне есть. А тройники мне очень по душе.

И с этой мыслью движ закончился ровно на 1,5 часа. Я успел дойти до 192 км, где случайно был профукан ВЛ10У по СМЕТ.

Пришлось занять позицию в тени на холме, и слава распределению баянов на жд - проехал ещё приятный бонус.

ВЛ11М-304А/305
ВЛ11М-304А/305

Получилось интереснее, чем щебенкофото. Двигаемся дальше.

Нашлась ещё интересная точка, будем ждать тогда тут. И спустя минут 15 появился октябрьский уже ВЛ10У.

ВЛ10У-618
ВЛ10У-618

Забавно, что днем ранее я его видел, причём в Москве. Правда его тащил его старший брат ВЛ10У-034.

Дальше благодаря помощи коллег по съёмке (дистанционной из телеги (привет Льву и Анатолию)) было решено перейти мост, причём сразу за этим поездом. Но по пути пришлось пропустить приятный бонус, первый за сегодня.

2ТЭ25КМ-0176
2ТЭ25КМ-0176

Бонусом стал 2ТЭ25КМ. Чтож, приятно, жаль вышло не очень. Но надо идти дальше.

А далее я прошёл 190 км и дошёл до Дюдьково. Хотел снять электричку на Кубинку, на которой я приехал, но красивое место оказалось ужасным. Придётся делать скучное фото.

ЭД4МК-0112
ЭД4МК-0112

Не уходить же без номера? Естественно нет. Иду на платформу, впереди ждать 1,5 часа электричку и заодно фоткать движение.

А движение продолжило радовать. Сначала _М62У-0046, а затем очень приятный бонус в виде чеха, да не простого.

АЧ2-114
АЧ2-114

Это был членовоз АЧ2. Чтож, отлично, для БМО просто шикарно.

Далее ушёл обратно, примерно где фоткал ЭД4МК. Там может выйти фото чуть интереснее, чем никакое, но движение рухнуло в коне. Лишь за 30 минут до электрички проехал ещё приятный бонус.

2ТЭ10У-0161 с хозяйственным
2ТЭ10У-0161 с хозяйственным

Проскочил настоящий фантомас. Для БМО - это нечто, особенно на фоне предудущих фото. Но БМО мне решило отомстить...

Дело в том что мою электричку.... Отменили. Следующая в 5:50 утра. Через 12 с лишним часов. Красиво? Да)

Пришлось топать, почти бежать до 190 км и прыгать в автобус до Звенигорода, а оттуда автобусом до Москвы. Зато весело провел время... И плечи свои спалил :)

Хороших вам кадров и меньше отмен! Берегите себя на железнодорожном транспорте!