Всем привет! Сегодня расскажу о поездке на БМО 22.06.2021
На сей раз был выбран участок между Белорусским (Смоленским) и Рижским направлением. До этого я там лишь один раз проезжал и не более того.
Начинаю я свой путь в Бекасово.
Начало нельзя сказать что плохое, нельзя сказать что хорошее. Типичная уже БМОшная псина из Апрелевки по посёлку Киевский
Дальше уже пошло веселее - поехали грузовые. Давно хотелось получить такое парное фото. К слову оба поезда свалили в Бекасово на сортировку.
Дальше уже ожидая электричку был пойман данный агрегат. Это тоже приятно, так как ВЛ10 потихоньку уходят в прошлое.
Тут уже подъехала моя электричка, которой оказалась ЭД4МК-0112, следующая от Детково до Поварово-2. Чтож, не выбирать же, едем на ней. Уже по пути был выбран участок от Ястребков до Дюдьково, причём от первых до последних решено идти пешком, а оттуда на Манихино электричкой Апрелевка - Поварово-2.
В процессе было решено заменить футболку на желтушку (рыжую жилетку, в которой ходят путейцы) и так и гулять по БМО.
Ястребки встретили сразу приятно поездом.
Такой приятный бонус очень порадовал. К слову, справа видно мою ушедшую электричку.
Не прошло и 10 минут, как перегон снова дал подарок.
Этим подарком оказался тройник с северной жд. Чтож, приятно, значит движ на перегоне есть. А тройники мне очень по душе.
И с этой мыслью движ закончился ровно на 1,5 часа. Я успел дойти до 192 км, где случайно был профукан ВЛ10У по СМЕТ.
Пришлось занять позицию в тени на холме, и слава распределению баянов на жд - проехал ещё приятный бонус.
Получилось интереснее, чем щебенкофото. Двигаемся дальше.
Нашлась ещё интересная точка, будем ждать тогда тут. И спустя минут 15 появился октябрьский уже ВЛ10У.
Забавно, что днем ранее я его видел, причём в Москве. Правда его тащил его старший брат ВЛ10У-034.
Дальше благодаря помощи коллег по съёмке (дистанционной из телеги (привет Льву и Анатолию)) было решено перейти мост, причём сразу за этим поездом. Но по пути пришлось пропустить приятный бонус, первый за сегодня.
Бонусом стал 2ТЭ25КМ. Чтож, приятно, жаль вышло не очень. Но надо идти дальше.
А далее я прошёл 190 км и дошёл до Дюдьково. Хотел снять электричку на Кубинку, на которой я приехал, но красивое место оказалось ужасным. Придётся делать скучное фото.
Не уходить же без номера? Естественно нет. Иду на платформу, впереди ждать 1,5 часа электричку и заодно фоткать движение.
А движение продолжило радовать. Сначала _М62У-0046, а затем очень приятный бонус в виде чеха, да не простого.
Это был членовоз АЧ2. Чтож, отлично, для БМО просто шикарно.
Далее ушёл обратно, примерно где фоткал ЭД4МК. Там может выйти фото чуть интереснее, чем никакое, но движение рухнуло в коне. Лишь за 30 минут до электрички проехал ещё приятный бонус.
Проскочил настоящий фантомас. Для БМО - это нечто, особенно на фоне предудущих фото. Но БМО мне решило отомстить...
Дело в том что мою электричку.... Отменили. Следующая в 5:50 утра. Через 12 с лишним часов. Красиво? Да)
Пришлось топать, почти бежать до 190 км и прыгать в автобус до Звенигорода, а оттуда автобусом до Москвы. Зато весело провел время... И плечи свои спалил :)
Хороших вам кадров и меньше отмен! Берегите себя на железнодорожном транспорте!