Найти тему

Продвижение сложных продуктов, b2b и узких ниш. Как продвигать узкую нишу

Как продвигать узкую сферу на YouTube? Где брать клиентов и как измерить эффективность видеомаркетинга в продвижении бизнеса с помощью видео на YouTube.

В новом видео на канале о видеомаркетинге – выступление Михаила Салаева, основателя агентства видеомаркетинга NAVIDUU, на форуме VidMK21, ежегодном форуме о видео: создание, монтаж, продвижение.

Михаил расскажет, как измерить эффективность видеомаркетинга, почему для продвижения b2b и сложных продуктов необходимо больше информации, чтобы были продажи. На примерах расскажет, как строится стратегия продвижения узких сфер деятельности на YouTube

Вы узнаете, как работает видеоупаковка для узкой ниши: из каких этапов она состоит, какие правила оформления. Из каких основных действий состоит развернутый тест воронки продаж при помощи видео.

А также ответы на вопросы о том, какие инструменты можно и нужно использовать для продвижения, как использовать видеорекламу для органического роста, и что делать, если с трафиком все в порядке, а продаж нет?

Смотрите полностью этот видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=JnjMaYKrffo