Найти тему
Сделка с КОТиком

Ангельски красивы: актрисы с идеальной внешностью

Оглавление

Всё, что касается красоты внешней, вызывает оживлённые споры. По каким критериям оценить? Кто-то спешит применить принцип золотого сечения, и призвать на помощь профессионалов в лице пластических хирургов, чтобы они растолковали «кто на свете всех милей?». В кино внешность играет очень важную роль, ведь иногда режиссёр с первого взгляда утверждает актрису на роль, только из-за идеально подходящего типажа. Разумеется, в юности все выглядят свежо, но есть такие актрисы, которых природа создала не просто милыми, а настоящими красавицами, подарив безупречные черты лица. Они просто ангельски красивы, и кажется, в героинях, которых они сыграли в кино, прекрасно всё: лицо, фигура, походка, голос, и даже манеры. На суд моих читателей я вынес несколько актрис, которым, по моему мнению, довелось родиться с внешними данными, близкими к идеалу. В кино они создали образы девушек нежных и утончённых: светлые, летящие, порой наивные, но очень красивые.

Одри Хепберн

 (все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Римские каникулы» (1953), «Сабрина» (1954), «Война и мир» (1956), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Моя прекрасная леди» (1964)

В кино Одри создала незабываемые (даже культовые) образы, которые позже неоднократно копировались другими актрисами, певицами, или просто любительницами косплея. В кино Хепберн казалась милой, воздушной девушкой, совершенно не созданной для работы или серьёзных жизненных перипетий. В роду актрисы были голландские аристократы, французские дворяне и английские монархи. Может поэтому Одри Хепберн так органично была в роли юной принцессы Анны в «Римских каникулах». Однако за хрупкостью и милым личиком Одри скривись огромное сердце и твёрдый характер: много времени и сил в последние годы жизни она отдавала работе в международной организации, действующей под эгидой ООН.

Грэйс Келли

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Деревенская девушка» (1954), «В случае убийства набирайте «М» (1954), «Окно во двор» (1954), «Поймать вора» (1954), «Высшее общество» (1956)

Американский институт киноискусства поместил её на 13-е место в списке «100 величайших звёзд кино», и с этим трудно поспорить. Сейчас имя этой актрисы ассоциируется исключительно с величием. Грэйс Келли удалось построить успешную карьеру в Голливуде, покорить великого мастера Альфреда Хичкока, а потом бросить всё это ради огромной любви.

Актриса успела сняться только в десятке фильмов, но каждое её появление на экране было восхитительно. Даже в жутком триллере Хичкока «В случае убийства набирайте «М» (1954) нежная и летящая героиня Грейс была невероятно органична: её непременно хотелось спасти от жуткого злодея, а воздушные одежды, в которых она появилась на экране в этом фильме, только усилили эффект.

Анастасия Вертинская

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Алые паруса» (1961), «Человек-амфибия» (1961), «Анна Каренина» (1967), «Человек на своем месте» (1972)

Впервые зрители увидели Вертинскую на экране, когда ей было всего 15 лет, она исполнила роль юной Ассоль в драме «Алые паруса». У фильма был огромный успех, и Анастасия моментально стала знаменитостью всесоюзного масштаба. Кроткая, милая, летящая Анастасия с невероятной (даже неземной) внешностью непременно попадает в нашу подборку. Вскоре актриса повторила тот же успех (что бывает редко), когда исполнила роль Гуттиэре в фантастической ленте Геннадия Казанского и Владимира Чеботарёва «Человек-амфибия».

Людмила Савельева

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Война и мир» (1965-1967), «Чайка» (1970), «Всадник без головы» (1973), «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989), «Анна Каренина» (2008)

Людмила Савельева окончила Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой, и могла построить головокружительную карьеру в балете. Однако, судьба приготовила ей совсем другую профессию: однажды юную Савельеву заметила помощница режиссера Сергея Бондарчука, который уже начал снимать свою легендарную киноэпопею «Война и мир». Вот так появилась она – идеальная Наташа Ростова. Тонкая, нежная, почти воздушная Савельева сумела предать характер маленькой Наташи. Совершенно закономерно, что в 1966 году актриса стала лучшей по опросу журнала «Советский экран».

Ирина Купченко

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Дворянское гнездо» (1969), «Дядя Ваня» (1970), «Романс о влюбленных» (1974), «Звезда пленительного счастья» (1975), «Сибириада» (мини–сериал 1978), «Старые клячи» (2000), «Училка» (2015)

Дебют актрисы в кино состоялся в годы студенчества, когда она попала на съёмочную площадку картины «Дворянское гнездо» (А.Михалков-Кончаловский). Пробоваться в этот фильм Купченко не планировала, ведь она пришла на кастинг массовки совсем в другой проект, однако режиссер заметил именно её. После роли Лизы Калитиной в «Дворянском гнезде» карьера юной актрисы начала стремительно набирать обороты. Ирина Купченко невероятно органична была в исторических ролях, эдакая дворянка из другого времени – аристократичная, воспитанная, кроткая и очень красивая.

Галина Беляева

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Мой ласковый и нежный зверь» (1978), «Ах, водевиль, водевиль...» (1980), «Анна Павлова» (1983)

Ещё одна актриса – образец аристократизма. Кинематографическая судьба Галины Беляевой очень похожа на историю Людмилы Савельевой. Галина также попала в кино случайно, ведь училась она в хореографическом училище, и актрисой становиться не планировала. Режиссёр Эмиль Лотяну долго и безрезультатно искал подходящую девушку на роль Оли Скворцовой в фильм «Мой ласковый и нежный зверь». Как только Эмиль увидел Галю Беляеву, то сомнений больше не было, и поиски подходящей актрисы на роль Ольги прекратились.

Вайнона Райдер

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Битлджюс» (1988), «Эдвард руки-ножницы» (1990), «Дракула» (1992), «Эпоха невинности» (1993), «Маленькие женщины» (1994), «Прерванная жизнь» (1999), «Осень в Нью-Йорке» (2000)

В современном кинематографе довольно тяжело найти актрис, которые бы вписались в нашу подборку. Ангельских лиц становится всё меньше и меньше, им на смену приходят дивы сильные и уверенные в себе, и уже с юного возраста прошедшие кучу преобразований в кабинетах пластических хирургов. Однако, несколько найти удалось. Вайона Райдер была невероятно хороша на заре своей карьеры. Её огромные глаза привносили в любой кинообраз наивность и чистоту. Даже в мрачноватой комедии Тима Бёртона «Битлджюс» (1988) юная Вайнона была ангельски красива. А в драме «Осень в Нью-Йорке», где актриса сыграла смертельно больную девушку Шарлотту, поначалу героиня может показаться инфантильной дурочкой, однако образ довольно глубокий и очень трогательный. Очень радует, что сейчас Вайнона снова снимается, ведь она очень талантливая актриса.

Шарлиз Терон

(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
(все фото взяты из свободного доступа сети Интернет)
Фильмы: «Адвокат дьявола» (1997), «Правила виноделов» (1999), «Азартные игры» (2000), «Сладкий ноябрь» (2001)

Шарлиз Терон относится к тому типу актрис, которым приходится себя намеренно «уродовать», чтобы сыграть сложную драматическую роль («Монстр», «Северная страна»). Это сейчас она может быть роковой дамой на экране (особенно с красной помадой), но были времена, когда она была милейшей девочкой с пухлыми щёчками и кудряшками. Вспомнить хотя бы Мери с кукольным личиком в «Адвокате дьявола» или прелестную Кэнди в драме «Правила виноделов».

Анна Горшкова

Фильмы: «Две судьбы» (2002-2008), «Бедная Настя» (2003-2004), «Билет в гарем» (2006), «Тяжелый песок» (2008)

С 16 лет Анна работала моделью в ведущих модельных агентствах Москвы и Парижа, участвовала в показах и снималась в рекламных роликах. У девушки красивый бархатный голос и очень милое личико. Очень органична Анна была в роли Даши в сериале «Две судьбы»: кроткая и невинная, с ясными «оленьими» глазами. И даже в роли Полины в «Бедной Насте» она была прелестна. Правда сейчас с актрисой что-то приключилось, и внешность её значительно изменилась, но в юности она была очень красивой и естественной.

Лив Тайлер

Фильмы: «Магазин «Империя» (1995), «Ускользающая красота» (1995), «Армагеддон» (1998), трилогия «Властелин колец» (2001-2003)

Дочь известного рок-певца Стивена Тайлера в юности была похожа на ангелочка. В драме Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота» Лив предстояло сыграть довольно смелую роль, ведь фильм пронизан эротизмом. Актриса прекрасно справилась с этой ролью, подарив кинематографу интересный образ юной, совсем несмышлёной девочки, но такой чарующей своей красотой и невинностью. В знаменитой трилогии «Властелин колец» Лив предстаёт в образе прекрасной эльфийки, завораживающей своей волшебной красотой. В 1997 году актриса попала в список 50 самых красивых людей планеты журнала «People» – что абсолютно логично.

Марго Робби

Фильмы: «Пэн Американ» (2011), «Волк с Уолл-стрит» (2013), «Французская сюита» (2014), «Тарзан. Легенда» (2016), «Отряд самоубийц» (2016), «Тоня против всех» (2017), «Однажды в… Голливуде» (2019)

Несмотря на то, что у Марго Робби довольно много ролей сильных и целеустремлённых женщин, типа Американской фигуристки Тоне Хардинг в спортивной драме «Тоня против всех», или отвязной суперзлодейки Харли Квинн из фантастической вселенной DC, эта актриса непременно должна попасть в наш список. В фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» Марго досталась роль глупой, но милой блондинки. С ролью актриса справилась великолепно, перевоплотившись в эдакую куклу Барби: глупую, но очень красивую. В приключенческой драме «Тарзан. Легенда» актрисе досталась роль Джейн – умной, утончённой и благородной девушки, готовой в любой момент прийти на помощь тем, кто нуждается.

Анна Чиповская

Фильмы: «Ёлки 2» (2011), «Всё началось в Харбине» (2012), «Оттепель» (2013), «Уходящая натура» (2013), «Хождение по мукам» (2017)

Из наших современных актрис довольно трудно найти тех, чью внешность действительно можно назвать ангельской. Многие современные российские знаменитости уже «сделанные», а ведь я в подборке хотел отразить и внешнюю (желательно натуральную) красоту, и внутреннюю энергетику. Пожалуй, Аня в эти критерии вписывается. Особенно, если вспомнить образ, созданный в сериале Тодоровского «Оттепель», где Чиповская предстаёт в роли «студентки, комсомолки, спортсменки, наконец, – просто красавицы!». Актриса невероятно органична в исторических фильмах, будто сама из другой эпохи. Анна одна из самых талантливых актрис современного российского кино, она независимая от тенденций, «за искусство», и, ко всему прочему, ещё и поёт прекрасно.

Если кого-то упомянуть забыл, жду Ваши варианты в комментариях?

Читайте также:

Актрисы, которые сыграли знаменитых женщин, а зрителю не понравилось

Актрисы с невероятно большими глазами

Колдуньи и волшебницы советского кино