Приветствую вас, господа-геймеры, на своем канале GameFans. В данной подборке я бы хотел описать пятерку игр, которые кажутся простыми, но на деле оказываются нереально сложными. Возможно, именно такие проекты вас интересуют в первую очередь? Тогда, приготовьтесь копаться в гайдах, чтобы осилить их основные геймплейные механики.
Поехали!
Celeste
После того, как вы завершите прохождение 7-ой главы, героине откроется путь внутрь горы, в которой вам предстоит заняться поиском хрустальных сердце. Собрав 4 штуки, игра пустит вас дальше, но уже здесь вы столкнетесь с определенными трудностями.
Чтобы получить сердца, вам предстоит решать головоломки, в которых фанаты Celeste сломали ни одну клавомышь. От главы к главе с вас будут требовать все больше сердец, и места их обнаружения окажутся все менее логичными и ожидаемыми.
FTL: Faster Than Light
FTL: Faster Than Light, вообще, с первого взгляда не кажется простой игрой. Особенно в плане сбора всех кораблей, обладающих уникальными свойствами. Прохождение основной кампании, в целом, не покажется особо сложным, но, вот, побочные квесты...
Их попросту легко пропустить из-за невнимательности, да и выполняются они не с наскока. В итоге, если вы захотите закрыть FTL на 100%, вам придется покопаться в гайдах, чтобы понять, какое задание и для какого корабля нужно выполнить.
Bloodstained: Ritual Of The Night
Во время первого прохождения этого платформера вы можете и не встретить особых сложностей, но, открою вам секрет - финальный босс не является истинным. Другими словами, вам придется попотеть, чтобы встретиться с настоящим противником, который открывается только после сбора необходимого количества кристальных осколков.
Эти предметы разбросаны по всему миру, и игра вам даже не попытается подсказать, где они лежат. Большинству геймеров будет сложно дойти до них самостоятельно, а потому можете заранее готовиться к серфингу сети в поисках нужной инфы.
The Binding Of Isaac: Repentance
The Binding Of Isaac - достаточно вариативный проект, который имеет много уникальных особенностей. Его можно охарактеризовать, как достаточно сложный roguelike, в котором вас ждут аж 22 концовки.
Ну, и, как вы можете догадаться, нужно выполнить ряд специфических условий, чтобы получить все возможные финалы. Соблюдая ряд требований, вы можете попытаться добраться хотя бы до половины, но на открытие каждого эндинга у вас уйдут сотни часов.
Opus Magnum
Еще одна головоломка, в которой вам нужно выстроить комплексный механизм, решающий последовательно разные задачи.
Поиски оптимального пути объединения нескольких отдельных элементов и является самой сложной частью геймплея. В реальной жизни нужно учитывать целую кучу всяких показателей, действий, эффектов и последствий, чтобы реализовать какой-либо механизм, но в Opus Magnum данный процесс выходит на абсолютно иной уровень.
Камнем преткновения в игре является полная свобода действий, из-за которой большинство игроков и бросают проект, так и не пройдя первые десяток уровней. Попытайтесь решить задачки самостоятельно, но я вас уверяю, без помощи вы тут явно не обойдетесь :)