Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья, все чаще я стал замечать тот факт, что на вторичном рынке люди начинают более активно присматриваться к иномаркам, тогда как, Лады, которые казалось бы, имеют неоспоримое преимущество в ликвидности, уже не так интересуют россиян. Конечно, сторонники АвтоВАЗа говорят, что Лада – это дёшево в обслуживании и доступно по запчастям. Однако те, кому довелось поездить на них много лет, уже не считают подобные аргументы решающими в пользу отечественных машин, ибо уровень комфорта и надёжности у них откровенно низкий. Впрочем, если денег мало и у Вас есть, лишь, 150-200 тысяч рублей, то всё равно, можно что-то присмотреть из иномарок, за которые Вам не будет стыдно. Сегодня я покажу пару неплохих вариантов.
Ford Focus 1-го поколения
Ford Focus. Автомобиль в России в особом представлении не нуждается и первая генерация у нас, по праву, считается одной из самых доступных иномарок – на момент 2000-х годов. Нужно сказать, что в то время Ford Focus стал народным любимцем и его объём продаж превзошёл все ожидания компании.
В настоящее время найти данную модель до 200 тысяч рублей не будет большой проблемой. Рынок перенасыщен предложениями о продаже Ford Focus, поэтому выбрать есть из чего.
Что можно сказать по самой модели??? Можно подыскать её в типе кузова хетчбэк, но в основном, это – седан, который имеет достаточно строгий и гармоничный дизайн. Ford Focus первого поколения достаточно легко выделяется из общей массы машин и не выглядит слишком уж устаревшим. При этом кузовной металл не спешит активно гнить, если конечно, машина не бывала в серьёзных авариях и кустарному кузовному ремонту не подвергалась.
В салоне глаз привлекает ассиметричная передняя панель с разноуровневыми дефлекторами воздуходувов. При этом эргономика водительского места отличная, а кресла – удобные.
Мотор советую присматривать на 1.6 литра мощностью в 100 лошадиных сил. С ним будет сочетаться механическая коробка передач. Движок не только наделяет Ford Focus хорошим ускорением, но ещё и конструктивно прост, поэтому с его ресурсом не бывает больших проблем. То же самое могу сказать и о "механике" - лишь сцепление нужно менять через каждые 80-100 тысяч километров.
Вердикт – машина хорошая и у неё отличные ездовые качества. Если найдёте ухоженный вариант, то существенных проблем долго знать не будете.
Iran Khodro Samand
Уверен, что многие из Вас видели такой автомобиль на дороге, однако наверняка, Вы думали, что это какой-то "старый китаец" и посему, особого интереса к такому седану не проявляли. И действительно, Iran Khodro Samand не относится к категории широко известных моделей, да и локация его производства говорящая – Иран.
Но не спешите списывать персидскую машину со счетов. Иранцы – народ мудрый и тоже умеют делать автомобиль. Касаемо Iran Khodro Samand – модель имеет базу от Peugeot 405, который был культовым в Европе. При этом дизайн у иранского седана полностью свой и он достаточно строгий. Более того, кузов получил оцинковку, поэтому-то и ржавчина на нём встречается редко.
В салоне находиться приятно – многофункциональная центральная консоль с бортовым компьютером радует, а приборная комбинация читается отлично. Что касается комфорта, то диван второго ряда вмещает седоков, у которых рост может достигать 185 сантиметров, причём места для коленей еще чуть-чуть останется.
Под капотом у Iran Khodro Samand расположился движок на 1.8 литра мощностью в пределах 100 лошадиных сил. Если не считать слабого сальника коленвала, катушек зажигания и недолговечного ремня привода ГРМ, то двигатель надёжен.
Если говорить об МКПП, с которой сочетается мотор, то здесь внимания требуют кулиса и синхронизаторы. В целом, тоже весьма надёжный узел.
Вот такой он – этот иранский седан. Если Вас не смущает название модели, то брать можно смело, ибо неплохой вариант для долгосрочной эксплуатации.
А Вы предпочли бы данные модели, представителям от АвтоВАЗа???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.