Найти в Дзене

В текущем состоянии Valorant, KAY/O является антимета – это к лучшему или к худшему. Часть 1.

Когда Валорант входит в третий эпизод второго акта, новейший агент KAY/O борется против течения, но пока это не особо меняет правила игры.

После VCT Masters и перехода к следующему эпизоду Валорант оказался во впечатляющем месте. Шутер от Riot Games по CS: GO вышел в бета-версии в прошлом году и получил множество похвал, даже если многие сравнили его с адаптацией соревновательного шутера Valve. Год спустя Valorant становится основным предложением киберспортивной линейки Riot Games, наряду с такими, как League of Legends. По мере того, как ограничения пандемии Covid-19 продолжают ослабевать, а мир открывается, организуются все больше и больше турниров и соревнований. Тем временем Valorant продолжает получать множество нового контента, в том числе новых агентов, таких как KAY/O.

Как последний агент класса Инициатор, который будет добавлен в бой, KAY/O выходит за рамки обычного бойца, используемого в составе команды. Каждый агент в Valorant имеет свои собственные сверхъестественные способности, которые контекстуализируют их оборудование как уникальные способности, но способности KAY/O представляют собой противоположность как по форме, так и по функциям. Не вдаваясь в подробности истории, KAY/O - это машина, созданная для убийства «Radiants», что вполне логично, учитывая то, как играет его комплект. Все способности KAY / O в некотором роде являются анти-способностями, подавляя экипировку бойца, за исключением их оружия. KAY/O - антимета-выбор, по крайней мере, он так казался. Возможно, это не совсем так в этом эпизоде.

-2

Очевидно, что отличительной чертой Valorant по сравнению с сопоставимым Counter Strike: Global Offensive являются способности «героя». В некоторой степени, как и в Overwatch, у каждого агента в Valorant есть свои уникальные способности, которые служат в качестве экипировки соответствующего персонажа в игре. Хотя напряженная перестрелка, основанная на навыках, в центре игры, по-прежнему, пожалуй, самая важная, способности могут переломить ситуацию в играх простыми и сложными способами. Способности в Valorant тоже не редкость, даже после изменений баланса, сделанных в последнем третьем эпизоде ​​второго акта Valorant. Несмотря на изменение цен и некоторые значительные баффы / нерфы для всех агентов, способности остаются такими же заметными и сильными.

Патч третьего эпизода принес с собой массу важных изменений для всех способностей, ультимативных способностей и почти каждого оружия в игре. Сигнатурные способности всех агентов обеспечивают только один минимальный заряд за раунд вместо одного заряда постепенно за раунд. Возможности видимости после вспышки восстанавливаются намного быстрее, сокращая время задержки между полной / половинной вспышкой и нормальным зрением. Практически у каждого агента были способности, улучшенные с точки зрения эффективности и стоимости, особенно с Бричем и Скаем. Также были скорректированы цены для всех способностей и оружия. Идея состоит в том, чтобы сделать упор на эффективную перестрелку, а не на обильное использование способностей, что очень интересно.

-3

Шутеры
4634 интересуются