Заклеил полностью машину, попробовал, покрутил, повертел, наформовался выше крыши, теперь расскажу вам о своих впечатлениях о пленке от Avery серии Supreme Wrapping Film, цвет угольно-серый матовый металлик.
Давайте начнем вместе с самого начала. Всё завертелось после того, как одной милой девушке очень захотелось поменять цвет своего автомобиля на какой-нибудь актуальный, с легким "напылом" агрессии. Ну а какой еще рассматривать, если это Мерседес? Конечно тёмно-серый в матовом исполнении аля AMG.
Задача понятна, берем пробники, крутим-вертим все, выбираем. Максимально похожий вариант находим в веере от Avery. Это пленка из профессиональной серии Supreme Wrapping Film или SWF, литая, если говорить точнее.
Идеально, полдела сделано. Далее связываемся с "официалами", заказываем материал и ждём доставочку, которая, кстати, вполне оперативно всё привезла.
Коробки у них, ну, блин, реально огромные.
С торца есть информационная наклейка. Давайте её рассмотрим.
Что мы видим из информации на этой табличке: Серия пленки, цвет и её размеры в полном рулоне, это, кстати, 25 метров, у нас само собой меньше на порядок. Пленка произведена в США, все номера партии и прочие моменты указаны - это необходимо на случай рекламаций.
В общем, открыли, вытащили. Смотрим. Так и не получилось мне передать естественный цвет через камеру телефона, но для истории оставим :)
В итоге самый простой вариант показать вам глубину цвета, отрезать маленький кусок и вынести на уличный естественный свет.
Материал ровный, без шершавостей, хотя выглядит, отдаленно напоминает шкурку 3000 :) Сам по себе довольно приятный на ощупь.
В тени имеет несколько иной оттенок, довольно глубокий и интересный. В тени он мне нравится больше :) Немного отклеим пленку от лайнера.
Она очень мягкая, податливая, тянется даже на таком маленьком квадратике предельно хорошо.
Клей в ней имеет специальные каналы для отвода воздуха. Вот про клеевой слой я бы хотел проговорить отдельно. На мой взгляд самый крутой клей именно у этой серии пленок. Он активируется от надавливания, пленку можно гонять по всему капоту, и только потом фиксировать как вам удобно. Вот за клей я бы поставил 10 баллов из 5 возможных. Хорошо видна эта фишка вот на этом видео в самом начале формовки капота:
Ну, с клеем понятно, приятно, замечательно, круто. Проверим еще на одну важную вещь, которая называется "направление материала". Сейчас я вам всё объясню.
Если клеить пленку вразнобой, то есть крыло поперек, дверь вдоль, заднюю вообще под углом срезать с рулона, то все эти элементы будут казаться разноцветными, как будто из разных пленок собраны. Обычно похожая ситуация, когда после частичной покраски автомобиля не очень хорошо подобрали оттенок и под разными углами всё это заметно.
Проверяется это все очень просто, отрезается небольшой кусок вдоль рулона, делится пополам и клеится поперек друг другу. Смотрим:
Приклеили первую часть, сейчас вторую...
Даже с близкого расстояния стык практически незаметен, а цвет не отличается от слова "совсем". За это тоже отдельный респект, жизнь упростит, да и "кроить" проще :)
Итак, как вы поняли, начали мы с капота, и далее перекинулись на стороны, оставив бампера на вкусненькое. Принцип там простой, режется длинный кусок в три метра на крыло, с него срезаются 2 двери и на всякие мелочи.
Кстати, чтобы вы понимали о степени комфорта формовки, вот вам видео укладки полки заднего бампера.
Ну а вообще процесс вы можете посмотреть среди видео в блоге. Они все маркированы как "Проект GLA".
В итоге получилось вот такая вот интересная машина :)
Одно удовольствие было поработать таким материалом. Всем крайне советую, юзер-френдли, лучших слов и не подберешь.
Всем добра :)