Попробуем разобраться. В июне сеть заполонили отрицательные отзывы на новинку – игру Dungeons & Dragons: Dark Alliance, тогда как положительных было в разы меньше. Средний балл от критиков Metacritic составил 56-58 в зависимости от платформы, а от игроков 2-4,3, что катастрофически мало и автоматически делает игру провальной.
Я поиграла в Dark Alliance вместе с напарником, на протяжении трех дней мы сражались с противными гоблинами и уничтожали однообразных великанов, и теперь я могу сформировать свое мнение на счет нового проекта.
Название: Dungeons & Dragons: Dark Alliance
Год выхода: 2021 г.
Платформа: PC, PS4, PS5, XBO, XBS
Разработчик: Tuque Games
Режим: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Жанр: экшен, рпг
Возрастной ценз: 16+
D&D: Dark Alliance можно назвать сочной и яркой, но только если это касается артов в сети или кат-сцен из игры. На деле графика оказалась какой-то деревянной, как и вся игра полностью.
Прорисовка обмундирования вроде и имеется, и даже структура вещей на максимальных настройках приятна и ощутима зрительно, но сами персонажи, окружение, анимация выполнены не на совесть.
Но я опять забежала вперед, останавливаясь на мелочах…
Dark Alliance обещала стать захватывающей РПГ с динамичными боями в кооперативном режиме. Разделенного экрана на релизе не подвезли, а обещание внедрить его позже на данный момент потеряло смысл. Те, кто хотели – запустили игру на релизе. Те, кто не хотели – не станут этого делать после потока негативных отзывов.
Платить 2000 рубликов за красивое описание и яркие кат-сцены – не наш удел, и я очень довольна, что игра досталась мне бесплатно с подпиской на Xbox. Иначе траты бы не оправдались. Мы даже смогли поиграть вдвоем, используя одну подписку, активировав игру и на ПК, и на консоли.
Почему все так негативно отзываются об управлении, когда минусы в другом?
Да, управление заточено под консоли и мне сложно представить, как управлять этой игрой на ПК без геймпада. Я не хочу ругать управление, так как у игры есть масса других негативных моментов, и как раз-таки нажатие определенных клавиш в них не входит.
Я также не могу сказать в плохом ключе о геймплее. Перед нами ролевая экшен-игра с возможностью прокачки персонажа, развитием умений и черт, повышением характеристик, добычей эквипа и его улучшением.
Здесь я выложила несколько веток, которые можно развивать моей героине – лучнице, листай:
Кстати, про героиню. В Dark Alliance доступно 4 персонажа на выбор, всего одна из них женского пола и выглядит как в лучших «модных» традициях. Ну или просто плохо нарисовали. Одним словом, мне не пришлась по вкусу ни героиня, ни выбор ее профессии, который тоже катастрофически ограничен.
Только представь, рпг без магов. Игроку на выбор дается два воина, один следопыт и одна лучница – вот и вся фантазия. Но даже за сим скудным выбором ты ожидаешь нечто красочное, разнообразное и динамичное.
Куда я попала?
Мы прошли 6 актов из игры, и все, как один, были дико однообразны – одна и та же прорисовка, будто локации создавались методом Ctrl+C/Ctrl+V. Враги также не отличаются абсолютно ничем – деревянные гоблины с повторяющейся анимацией, великаны, которых ты, вроде бы уже сразил, а они встречаются тебе вновь и вновь на пути.
Атаки, в конкретном случае - стрельба из лука лишена жизни. Будто бы твоя стрела и атакуемый предмет не взаимосвязаны, а глупый искусственный интеллект монстров просто поражает.
К тому же сейчас игра полна багов, мобы застревают в текстурах, напарника кидает из стороны в сторону, сеть разрывается, что приводит к необходимости проходить акт заново вдвоем.
Сюжет – моя главная страсть в играх
Здесь его практически нет, и точка. Имеется карта с локациями, на каждой из которых есть свои акты. Кат-сцены, хоть и красивы, не дают полного представления о сюжете, и, по сути, игра сводится к совместному убиению времени, охоте на монстров и прокачке.
Совместному – потому что играть в нее в одиночку не стоит. Если игра в компании дарит хоть какой-то драйв, то в соло случае ловить в Dark Alliance нечего.
Несмотря на все минусы, в игру внедрили несколько заслуживающих внимание механик: после каждого сражения появляется привал. Можно сделать выбор – либо отдых и восстановление здоровья, либо повышение шанса выпадения лучших вещей на текущий акт. Всегда выбирайте второе. Восстановить здоровье и так можно банками и сверхполезным массовым умением лучницы (у лучницы – скилл на хил, забавно), но так как саппортов в игру не ввели, это важный факт, ведь подбирать персонажей для игры тоже надо с умом.
Мне понравилась разновидность умений, которые можно открывать практически на начальных уровнях. Различные комбо-атаки обещают внести новых красок в игру, если сможешь запомнить все комбинации действий.
И небольшой вердикт: если Dungeons & Dragons: Dark Alliance досталась тебе бесплатно, и ты, на радость, являешься любителем рпг жанра, то имеет смысл позвать друзей и порезвиться денек-другой. Если же думаешь о покупке, то не стоит тратить деньги, за которые можно взять другой стоящий AAA-проект.
На этом стриме мы впервые знакомились с игрой, заглядывай:
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Звуковое сопровождение: 7/10
Управление: 7/10
Сюжет: 4/10
Атмосферность: 5/10
Общая оценка: 6/10
Реиграбельность: 2/10 – переигрывать не интересно
Уровень сложности: в зависимости от выбранного
Сегодня суббота – выходной от стримов день, а завтра - в воскресенье в 14:00 вместе с Романом мы ждем тебя в прямом эфире. Будем развлекаться, играть в Fall Guys, Fortnite и Injustice (я обязана отыграться за прошлый счет)
Не забываем про уютный ЧАТ с Эльфийкой
Что можешь сказать о Dungeons & Dragons: Dark Alliance, если играл? Только постарайся сделать это с цензурой 😁
👉 Группа в ВК 💜Ютуб-канал 💜 Поддержать Эльфийку 👈