По результатам презентации Win 11 от Microsoft на официальном сайте ответом на вопрос стало короткое сообщение:
"Windows 11 обладает всеми возможностями и безопасностью Windows 10 наряду с переработанным и обновленным внешним видом. Она также включает в себя новые инструменты, звуки и приложения. Каждая деталь тщательно продумана. Все это вместе позволит вам по-новому взглянуть на свой ПК."
Казалось бы, а к чему тогда реклама и презентация?
Всё весьма просто по банальной причине - нужно не отставать от маркетологов Apple, которые обновляют свои macOS и iOS довольно часто.
На самом деле изменения у Microsoft коснулись лишь визуализации и это ранее не служило поводом для следующей цифры...
Однако, в современном маркетинге любой повод даёт шанс на успех в продвижении того или иного товара, чем и воспользовались "майки"...
Презентованную Win 11 логично было назвать Win 10.1 и это было бы куда логичнее. Реклама - двигатель торговли и потому важнее презентовать поправки, как что-то действительно новое.