Доброго времени суток, Дороги читатели! С приходом автоматической коробки переключения передач в производство авто, вождение машины стало намного комфортным и простым ! Казалось бы, что тут сложного- нажал на тормоз, поставил передачу, поехал-всё:« Какие ошибки можно допустить?» А вот как раз этот вопрос мы с Вами сейчас разберём. • Прогрев Большинство опытных автомобилистов знают, что АКПП нужно прогревать, как и двигатель. Особенно важным этот пункт является в холодное время года. Разберём на примере- Утром выходите прогревать авто(или же заводите с автозапуска), определеное время двигатель поработал на холостых оборотах, Вы садитесь, включаете режим D и поехали. Так делать не особо правильно! • Почему? В тот момент, когда стоите на холостом ходу, жидкость в коробке циркулирует, но давление в режимах N и P по сравнению с D и R, минимальное! Соответсвенно единственным внешним источником тепла является мотор, при условии если мотор прогрет до рабочей температуры. Правильный прогр