Доброго дня, коллеги. Еще помните, что у меня на канале был цикл, в котором мы обсуждали возможные "шабашки", которыми можно заниматься лежа на любимом диване имея на этом неплохие деньги? Вот и я уже забыл. До того, как случилась пауза, мы успели разобрать заработок на автоворонках, таргетированную рекламу в TicTok , контекстную рекламу и РСЯ, SMM, Дзен и SEO, сайтостроение, продюсирование онлайн-курсов.
Сейчас поговорим еще об одной возможности заработка. Скажу сразу, лично я считаю, что совсем новичкам он не подойдет - надо хоть немного разбираться в том, как работает интернет-маркетинг, как устроент инфобизнес (как минимум, что "зашквар", а что нет). Но, может, я и перебарщиваю. Итак, партнерские программы.
Что за зверь?
Люди - новая нефть современности. И это не про то, что их можно доить на налоги, а про то, что рекламодатели готовы платить за потенциальных клиентов (в терминологии, за лиды) большие деньги. И эти большие деньги можно в каком-то объеме положить себе в карман, сведя продавца и покупателя.
Тот же арбитраж, скажет постоянный читатель Крыса? Как бы да, но арбитраж - привел трафик, получил четко оговоренное количество долларов и ушел в закат. Партнерская программа предполагает гораздо бОльшее вознаграждение (как правило, достаточно высокий процент), но за бОльший вклад в продажу.
Как это работает?
Автор бесплатного вводного тренинга рассматривает как это работает на предмете инфобизнеса, но, если поискать, можно найти и другие сферы. Короче, ты приводишь трафик, "греешь" его, проводя через ранее разобранные автоворонки и, когда клиент совершил покупку, забираешь себе долю, причем не 1%-2%, а куда весомее.
Плюсы - раз выстроенная схема может кормить месяцами, а, теоретически, и годами. Как раз об этом и говорится здесь: автор дает вводные в бизнес, объясняет азы и дает понимание инструментария.
Проблемы
Главная проблема - таки хочешь зарабатывать и зарабатывать много - придется приложить усилия. Это опытный маркетолог может потратить 2-3 часа времени и заработать много тысяч. "Нулевому" человеку придется учиться. Хотя бы пару дней потратить на вдумчивое чтение мануалов.
Проблема вторая - этика. Что рекламировать, а что нет. Каждым продуктом не воспользуешься, от сих до сих не проверишь.
Проблема третья - денег, которые падают в руки просто так не существует. Усилия приложить придется. Интеллектуальные, правда, но от того не легче.