Найти в Дзене
Офисный крыс

Зарабатываем дома на диване. Специалист по автоворонкам.

Доброго дня, коллеги. Давненько не было в эфире цикла "Зарабатываем дома на диване", где я рассказываю о вполне себе хорошо оплачиваемых халтурках и делюсь ссылками на бесплатные вебинары, из которых можно узнать подробности и понять, интересно оно конкретно вам, или не очень. По ссылкам мы уже рассмотрели таргетированную рекламу в TicTok , контекстную рекламу и РСЯ, SMM, Дзен и SEO, сайтостроение, продюсирование онлайн-курсов. Сегодня на обзоре модная в эпоху автоматизации всего и вся автоматическая воронка. Что за зверь? Автоматическая воронка продаж - крайне тонкий механизм и голубая мечта "продвинутых" бизнесменов, переучившихся на разных курсах. Суть в том, что имеется некий сценарий взаимодействия компании с потенциальным клиентом, включающий некоторое количество так называемых "касаний", в результате которых мы имеем выполнение жертвой потенциальным клиентом заданных целевых действий. При этом те, кто запланированного действия не совершили не забываются, а прорабатываются друг
Оглавление

Доброго дня, коллеги. Давненько не было в эфире цикла "Зарабатываем дома на диване", где я рассказываю о вполне себе хорошо оплачиваемых халтурках и делюсь ссылками на бесплатные вебинары, из которых можно узнать подробности и понять, интересно оно конкретно вам, или не очень. По ссылкам мы уже рассмотрели таргетированную рекламу в TicTok , контекстную рекламу и РСЯ, SMM, Дзен и SEO, сайтостроение, продюсирование онлайн-курсов.

Примерная схема, как это работает
Примерная схема, как это работает

Сегодня на обзоре модная в эпоху автоматизации всего и вся автоматическая воронка.

Что за зверь?

Автоматическая воронка продаж - крайне тонкий механизм и голубая мечта "продвинутых" бизнесменов, переучившихся на разных курсах. Суть в том, что имеется некий сценарий взаимодействия компании с потенциальным клиентом, включающий некоторое количество так называемых "касаний", в результате которых мы имеем выполнение жертвой потенциальным клиентом заданных целевых действий. При этом те, кто запланированного действия не совершили не забываются, а прорабатываются другими инструментами. Например, банальнейший ретаргетинг (он же ремаркетинг): зашли вы на сайт рыболовного магазина, даже по ошибке, не интересуясь темой, оп, ловите медийно-контекстную рекламу с предложениями скидки от магазина, который вы только что виртуально посетили.

А в финале - profit - деньги в кассу предприятия и довольный потребитель, получивший то, что он возжелал. Как явствует из названия, вся эта история работает с минимальным участием человека.

Собственно, в условиях дефицита нормальных специалистов и перегретости рынков конкуренцией инструмент, который способен сам прорабатывать клиентов и давать пищу компании - история весьма востребованная.

Собственно, специалист по автоворонкам - архитектор этой системы, тот, кто прорабатывает сценарии и их развилки.

Как это работает?

Собственно, в вашем офисе уже есть такие люди. Отдел маркетинга называется. Правда, о том, что они, оказывается, эксперты в автоворонках, они узнали не так давно, ибо термина не было.

Однако сейчас попробовать себя на ниве этой халтурки можно и не шибко разбираясь в маркетинге. Достаточно представлять себе работу CRM-системы, что осваивается не глупым человеком прямо на практике, и более-менее ориентироваться в потребительской психологии.

Здесь специалист-практик, собиравший автоворонки для всех топов инфобиза поделится уроками, на которых в режиме "для новичков" расскажет, как это работает и какими знаниями надо обладать для проектирования автоматических систем на грани маркетинга и продаж.

Проблемы

Куда без них. Во-первых, что проектирование автоворонок, что все прочие вещи, о которых я говорю в этом цикле, - это не дунул-пукнул миллион. Это знания, это практика, это труд. Да, труд не у станка, дома на диване с ноутбуком на коленях, но труд интеллектуальный.

Во-вторых, те самые знания. То, что я "рекламирую" - всего лишь вводные основы, более подробный рассказ о виде деятельности, не более того. Как уже было сказано выше, опыт, набитые шишки и недовольные заказчики.

В-третьих, те самые заказчики. Найти их не проблема. на любом работном или фрилансерском сайте. Да, за копейки. Но кто вам, ноунейму с улицы со старта даст работать над проектами мирового уровня с капитализацией в миллиадры долларов? Адекватно надо себя оценивать, друзья. так вот. Среди них, как и среди стандартных работодателей, есть кидки, результативщики и прочий паноптикум. Как с ними разбираться? Ну вам же не 15, есть опыт.

Интересно? Залетайте сюда, потратьте час своего драгоценного времени, посмотрите, решите, нравится или нет, никто никого ни к чему не обязывает.

Ну и традиционное блогерское, подписываемся на канал, ставим палец вверх, или что тут принято просить.))

Канал подкастов Крыса на Ютуб , CastBox , StoryTell

Все изображения взяты из открытых источников