Найти тему

МТС, хочу продолжить эксперимент.

 Аппетит приходит во время еды.   Пословица.  Здравствуйте подписчики и гости моего канала. Меня зовут Владимир, на Фондовом рынке с середины декабря 2020 года, данный блог веду с конца марта.

Аппетит приходит во время еды. Пословица.

Здравствуйте подписчики и гости моего канала. Меня зовут Владимир, на Фондовом рынке с середины декабря 2020 года, данный блог веду с конца марта. В коллекции уже 33 работы, абсолютно разные. Объединяет их общая идея- инвестиции. И видя вашу реакцию на мои работы мне кажется что я нашёл тему, которая интересна не только мне но и вам. А именно активная торговля, реальные эксперименты, проверка своей стратегии в жизни. Сначала была Северсталь и я считаю, что мой опыт удался на 80%. Из-за поспешности при продаже я упустил 10% выгоды. И ещё 10 % при выкупе обратно, помешала жадность. Впрочем как показала дальнейшая жизнь это оказалась к лучшему. Цена снизилась ещё больше. Слышу голоса: автор мы это уже читали)). Вдруг кто-то не ознакомился - статьи всё ещё в свободном доступе.

Сегодня открываю новую главу. Как вы сами знаете в июне- июле на Мосбирже в полном расцвете дивидендный сезон. Всё перечислять не вижу смысла. У меня в портфеле есть НЛМК, Юнипро и МТС. По двум первым отсечка уже прошла. Но акций НЛМК у меня мало и вообще с металлургами пока непонятки, возможно они ещё подешевеют. А по Юнипро я ошибся на один день с датой дивидендого гэпа, и на старуху бывает проруха)). Цель- продать на гэпе подороже и спустя время выкупить обратно дешевле. На мой взгляд дело в том что продавать надо в первые 2-3 часа на следующий день после отсечки. После цена идёт ниже. Судя по графику так было и с Юнипро

 Аппетит приходит во время еды.   Пословица.  Здравствуйте подписчики и гости моего канала. Меня зовут Владимир, на Фондовом рынке с середины декабря 2020 года, данный блог веду с конца марта.-2

Как бы то ни было перезагрузку с Юнипро в этот раз проделать не судьба. Значит попробую осуществить свою идею с МТС. Отсечка 08.07.21. дивиденды 26,51 руб. или 7,77%. На этот размер акции должны подешеветь по умолчанию. По моим прикидкам котировки могут просесть к этому курсу ещё на 2,5-3 процента. Вообщем если всё пройдёт как я предпологаю, то выгода где-то 4%. Но возможно я делю шкуру не убитого медведя)). Время рассудит. Моя стратегия обусловлена следующими факторами:

  1. Ввиду ограниченного периода инвестирования, возраст.
  2. И не очень большого размера пополнения счёта, тоже сложно исправить. Если только в дзене на монетизацию выйти)).

Остаются спекуляции, купи дешевле, продай дороже. Чего я и пытаюсь делать, надеюсь при вашей моральной поддержке.

В выборе МТС есть ещё одна причина, брал я их уже давно по 317 рублей. Думаю от нынешней цены в 340 рублей ближе к дивидендам их стоимость ещё увеличится. Понятно что после перезагрузки моя средняя цена станет выше, зато обналичиться образовавшийся профит. Моё понимание эффективности инвестиций : деньги делают деньги. Как в магазине: чем быстрее продаётся товар, тем быстрее закупается новый и цикл повторяется. Растёт количество товара, растёт выручка. Лишь бы покупатели не закончились)). На бирже покупателей миллионы. Главное брать перспективные акции и продавать их при росте пусть 10 %, не жадничать. Так сказать сложный процент в ускоренном, искусственном темпе.

Можно сидеть и ждать когда ваша акция подорожает на 30% или на 50%. И вот это произошло, теперь её жалко продавать, вдруг вырастит ещё. Кстати смотря на акции Тинькофф примерно это и видишь. И как обидно что не в твоём портфеле ((. Но всё не предугадаешь, где найдёшь, где потеряешь. Просто также вполне возможна коррекция и акции начинает терять в цене. Обидно, понимаешь.

В конечном итоге всё упирается в количество акций, которые будут в вашем портфеле, без разницы дивидендные или роста.

Вместо поскриптума. Пока писал эту статью открылся и наш рынок и уже добавилась Америка. И глядя куда роняли временами котировки наших металлургов понимаешь что лучше иметь хорошие деньги на счёте и просто набирать объём на такой просадке . Тогда и выдумывать ничего не надо. Тем не менее в пятницу 09.07. я всё же попробую продать подороже МТС и купить их обратно скорее всего через неделю. Буду надеяться что дешевле 😁,

Не является рекомендаций. Каждый инвестирует согласно своей стратегии.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии. Спасибо кто дочитал до конца.